Нуриев, Н. (доцент). Инварианты подготовки конкурентоспособных специалистов [Текст] / Н. Нуриев, В. Иванов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 53-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_005_0053_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 53-56 : рис. - vobr05_000_005_0053_1, 5, 53-56
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инвариантные модели подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- конкурентоспособные специалисты -- профессиональная деятельность специалистов -- специалисты -- инженерная деятельность -- формализационные способности личности -- уровни развития способностей -- развитие способностей -- когнитивные карты способностей -- способности личности -- личность Аннотация: Предлагается инвариантная модель при проектировании дидактических систем подготовки и переподготовки конкурентоспособных специалистов. Доп.точки доступа: Иванов, В. (проф.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нуриев, Н. (доцент). Оценка уровня конкурентоспособности специалистов [Текст] / Н. Нуриев> // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 109-113. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_012_0109_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 113 (1 назв. ). - N 12. - С. 109-113. - vobr05_000_012_0109_1, 12, 109-113
Рубрики: Психология--Психология деятельности Россия Кл.слова (ненормированные): программная инженерия -- инженерия -- конкурентоспособность специалистов -- профессиональная деятельность специалистов -- деятельность специалистов -- формализационная деятельность -- конструктивная деятельность -- исполнительская деятельность -- специалисты -- профессионально-ориентированные проективные тесты -- дидактические тесты -- тесты -- бизнес-процессы Аннотация: Описана методика использования профессионально-ориентированных проективных тестов для диагностики состояния конкурентоспособности специалистов в области программной инженерии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вербицкий, Андрей Александрович. Иноязычные компетенции как компонент общей профессиональной компетенции инженера: проблемы формирования [Текст] / А. А. Вербицкий, В. Ф. Тенищева> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 27-31 : 2 фот. - Библиогр.: с. 31. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 12. - ss, 27. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no12_ss27_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Иностранные языки -- Инженеры -- Специалисты -- Иноязычные компетенции инженера -- Профессиональная компетенция инженера -- Преподавание иностранных языков -- Профессиональная деятельность специалистов -- Интегративно-контекстное обучение Аннотация: Складывание у молодого специалиста механизма оперативной реализации профессиональной компоненты, органично включающей иноязычную компоненту, требует длительной адаптации. Доп.точки доступа: Тенищева, Вера Федоровна |
Мельник, Надежда Михайловна (канд. пед. наук; доцент). Средства управления надежностью профессиональной деятельности выпускника вуза [Текст] / Н. М. Мельник> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 20-22 : фот., рис. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- молодые специалисты -- специалисты -- профессиональная деятельность специалистов -- надежность профессиональной деятельности -- профессиональная надежность -- управление -- профессиональная среда -- интеллектуально-информационная поддержка -- интеллектуальная поддержка -- информационная поддержка Аннотация: Представлена система интеллектуально-информационной поддержки профессиональной деятельности специалиста в процессе обучения, обеспечивающая осознанную интеграцию необходимого знания и инновационных способов деятельности при решении профессиональных задач и позволяющая управлять надежностью профессиональной деятельности выпускника вуза. |
Чапаева, Людмила Григорьевна (ст. преподаватель). Основные направления оптимизации формирования профессионального поведения студентов в университете [Текст] / Л. Г. Чапаева> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 74-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- студенты вузов -- будущие специалисты -- профессиональная деятельность специалистов -- профессиональное поведение -- педагогические условия -- исследования Аннотация: Исследование вопроса о профессиональном поведении будущего специалиста и его формировании в условиях вуза. |