Андронова, Т. Д. (доцент кафедры педагогики МГУ им. Н. П. Огарева). Образовательные технологии формирования профессионально-педагогической деятельности студентов: теоретико-методологический аспект [Текст] / Т. Д. Андронова> // Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. . 140-145. - RUMARS-inob04_000_002_0140_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионализм учителя -- педагогическая деятельность -- педагогическая рефлексия -- регулятивные психические процессы Аннотация: В статье обосновывается технология формирования готовности студентов университета к решению задач воспитания, обучения и развития школьника с учетом современной методологии педагогики, общепсихологической структуры, механизмов и условий усвоения профессиональной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лурье, Леонид Израилевич (доктор педагогических наук). Воспитание в региональной системе образования [Текст] / Л. И. Лурье> // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 128-135. - 0; Искусство руководство классом. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0128_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Продолж. Начало: N 1, 2006. - N 2. - С. 128-135. - obrn06_000_002_0128_1, obrn06_000_002_128_1, 2, 128-135
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): классный руководитель -- классное руководство -- авторитет учителя -- компетентность учителя -- профессионализм учителя -- управление классом -- региональная система образования -- социализация личности -- учитель-ученик Аннотация: Классное руководство рассматривается как особая форма самовыражения учителя и ученика, в которой множество разумных состояний жизнедеятельности вырабатываются в процессе социализации личности, приобщения к общественной морали и нравственности, обретения духовных ценностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попов, Леонид Николаевич (канд. пед. наук). Технология создания педагогического образа [Текст] / Л. Н. Попов> // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 99-100 (14 назв. ). - 1; Речевая педагогическая интонация и коннотация. - 1; Технологическая модель создания целостного педагогического образа. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 4. - ss, 92. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no4_ss92_ad1 . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- педагогическое творчество -- профессионализм учителя -- педагогическое общение -- педагогическое взаимодействие -- педагогическая интонация -- общение учителя -- учитель-ученик -- интонации голоса -- речевой процесс -- речевая деятельность -- коннотация Аннотация: Рассматривается педагогический образ как структурированная педагогическая интонация и коннотация. Предлагается техническая модель создания целостного речевого педагогического образа. |
Филимонюк, Л. А. Исследование критериев и ступеней развития профессионализма учителя [Текст] / Л. А. Филимонюк> // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 1. - С. 97-100. - Библиогр.: с. 100 . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- профессиональная обучаемость -- профессионализм учителя -- экспериментальные исследования Аннотация: Социокультурная ситуация в обществе требует, чтобы каждый педагог получил образование, соответствующее запросам современного социума и потребностям, возможностям, интересам самого специалиста. |
Крисковец, Татьяна Николаевна (канд. пед. наук; доцент). Учительство Оренбуржья как социально-профессиональная группа: карьерная ориентация современного учителя [Текст] / Т. Н. Крисковец> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 77-80 : рис. - Библиогр.: с. 80 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Оренбуржье, 2005-2007 гг. Кл.слова (ненормированные): регионы России -- учительство -- учителя -- педагоги -- социально-профессиональные группы -- социальные группы -- профессиональные группы -- карьерные ориентации -- карьера учителя -- управление карьерой -- профессиональная карьера -- профессиональная деятельность -- профессионализм учителя -- инновационные школы -- сельские школы -- экспериментальные школы -- исследования Аннотация: Исследование профессиональных установок и ориентиров, анализ карьеры учителей инновационных, сельских и экспериментальных школ Оренбуржья, выполненные в 2005-2007 годах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Швецова, В. М. Модель педагогического сопровождения учителя в условиях введения ФГОС начального общего образования [Текст] / Швецова В. М.> // Методист. - 2011. - N 7. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- методическое сопровождение -- сопровождение учителя -- методическая среда -- методические системы -- профессионализм учителя -- ценности образования -- цели образования -- мыследеятельная педагогика -- инновационная педагогика -- начальная школа Аннотация: В статье представлены взгляды автора на педагогическое сопровождение учителя в условиях введения ФГОС. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Платунова, Е. Ю. Влияние внутришкольного контроля по направлению "Методическая и научно-исследовательская деятельность" на развитие учительского потенциала [Текст] / Платунова Е. Ю.> // Методист. - 2011. - N 7. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): внутришкольный контроль -- внутришкольное управление -- управление школой -- методическая деятельность -- научно-исследовательская деятельность учителя -- профессионализм учителя -- учебно-воспитательный процесс -- педагогический процесс -- педагогический опыт -- педагогический анализ -- школы -- средняя школа -- общеобразовательная школа Аннотация: О целях и задачах внутришкольного контроля как одной из общих функций систем внутришкольного управления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горелов, И. Д. Путь к успеху [Текст] / И. Д. Горелов> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 8. - С. 9-13 : табл. - Окончание. Начало в NN 6-7 . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательные системы -- системный подход -- ценностные ориентации коллектива -- профессионализм учителя -- оценка профессиональной деятельности -- методические системы учителя -- военно-патриотические клубы -- внеклассная работа -- методика преподавания ОБЖ -- клубы -- социальный опыт учащихся Аннотация: Опыт работы в использовании системного подхода в организации воспитания детей на уроках ОБЖ. Доп.точки доступа: Пограничник, военно-патриотический клуб Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синенко, В. Я. О модернизации системы дополнительного профессионального педагогического образования [Текст] / Синенко В. Я.> // Методист. - 2011. - № 9. - С. 5-9
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации учителей -- педагоги -- учителя -- профессионализм учителя -- образовательные системы -- региональные образовательные системы -- учреждения дополнительного образования Аннотация: В статье анализируются проблемы современного дополнительного педагогического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сидорова, Н. Н. Экспериментальная работа в гимназии как возможность профессионального роста учителя [Текст] / Сидорова Н. Н.> // Методист. - 2012. - № 1. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): экспериментальная работа -- повышение квалификации педагогов -- профессиональный рост педагогов -- профессионализм учителя -- педагогический профессионализм -- компетентности -- профессиональные компетентности -- педагогические компетентности -- образовательные маршруты Аннотация: В статье анализируются отдельные эксперименты, проводимые в гимназии, с точки зрения формирования у педагогов новых профессиональных компетентностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |