Аннотации [Текст]> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 83-84. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0083_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - Аннот. на кн.: Дафт Р. Менеджмент /Дафт Р.; Пер. с англ.- 6-е изд.- Питер, 2004.- 864 с.- Хендерсон Р. Компенсационный менеджмент /Хендерсон Р., Под ред. Н. А. Горелова; Пер с англ.- 8-е изд.- СПб.: Питер, 2004.- 880 с.- Серов А. Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта /Серов А. Г.- СПб.: Питер, 2004.- 176 с.- Менеджмент: Учеб. /Под ред. проф. В. И. Королева.- М.: Экономистъ, 2004.- 432 с.- Минетт С. B2B-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство /Минетт С.; Пер с англ.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2004.- 208 с.- Мерчандайзинг в розничной торговле /Эстерлинг С., Флоттман Э., Джерниган М. и др.; Пер с англ.- 3-е изд.- СПб.: Питер, 2004.- 304 с. - N 6. - С. 83-84. - mimi04_000_006_0083_1, 6, 83-84
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика труда--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): аннотации -- маркетинг -- менеджент -- управление -- труд -- оплата труда -- поощрение сотрудников -- программы поощрения -- мотивация сотрудников -- PR -- Public Relations -- связи с общественностью -- промышленный маркетинг -- мерчандайзинг -- торговля -- розничная торговля Доп.точки доступа: Дафт \р.\; Хендерсон \р.\; Серов \а. Г.\; Минетт \с.\; Эстерлинг \с.\; Флоттман \э.\; Джерниган \м.\; Маршалл \с.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пратасеня, В. С. (канд. экон. наук, доц.). Реализация концепции маркетинга в промышленности: выбор модели [Текст] / В. С. Пратасеня> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 1. - С. . 30-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbeu06_000_001_0030_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 1. - С. 30-36. - vbeu06_000_001_0030_1, 1, 30-36
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран Экономика--Маркетинг Экономика--Экономика промышленности Республика Беларусь Беларусь Белоруссия РБ Кл.слова (ненормированные): промышленное производство -- модернизация промышленности -- модели хозяйствования -- методы хозяйствования -- промышленная продукция -- конкурентоспособность продукции -- качество продукции -- сбыт промышленной продукции -- продавец -- потребитель -- управление сбытом -- маркетинговые подходы -- концепции маркетинга -- промышленный маркетинг -- модели промышленного маркетинга -- модель маркетинг-менеджмент -- модель маркетинга взаимодействий Аннотация: В статье представлен авторский взгляд на проблему реализации концепции маркетинга для условий структурных реформ в промышленности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванченко, И. Г. Исследование конкурентной среды на рынке средств производства [Текст] / И. Г. Иванченко> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 8. - С. . 134-136. - Библиогр.: с. 136 (6 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_008_0134_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 8. - С. 134-136. - vogu04_000_008_0134_1, 8, 134-136
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): товарное производство -- промышленный маркетинг -- конкурентная среда -- рынок легких металлоконструкций -- средства производства -- конкуренция -- конкурентная борьба -- отраслевая конкуренция -- рынки -- конкурентная привлекательность Аннотация: Рассматривается конкурентная среда предприятия на рынке средств производства, выделены виды конкуренции в промышленном маркетинге и представлены аналитические материалы, связанные с исследованием рынка легких металлоконструкций. Доп.точки доступа: Портер \м.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карягин, Н. Б. Марочный ингредиент в товарах производственного назначения [Текст] / Н. Б. Карягин> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. . 109-113. - Библиогр.: с. 113 (6 назв. ). - RUMARS-menr07_000_001_0109_1
Рубрики: Экономика--Экономика промышленности--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): товарная марка -- бренды -- промышленные бренды -- брэнды -- марочные технологии -- промышленные товары -- товары производственного назначения -- промышленный маркетинг Аннотация: В статье автор рассматривает средства продвижения товарной марки на рынке товаров производственого назначения. Применение марочных технологий в совместной марочной стратегии на промышленных рынках. |
Комолов, С. М. Формальный маркетинг: некоторые аспекты анализа и прогнозирования конъюнктуры рынка [Текст] / С. М. Комолов> // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. . 137-139. - Библиогр.: с. 139 (2 назв. ). - RUMARS-reek07_000_009_0137_1
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- промышленные предприятия -- промышленный маркетинг -- маркетинг машиностроения -- конкуренция -- маркетинговые исследования -- формальный маркетинг -- управленческие решения -- конъюнктура рынка Аннотация: Необходимость маркетинга как реального инструмента для выживания и успеха промышленных предприятий. |
Шкляр, Т. Л. И в руки не дается... [Текст] : управление промышленным маркетингом в сфере услуг / Шкляр Т. Л.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 11, вып. 2. - С. 134-137. - Библиогр.: с. 137 (2 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика других отраслей промышленности Кл.слова (ненормированные): полиграфические услуги -- неосязаемость -- промышленный маркетинг -- сфера услуг -- маркетинг услуг -- товары -- неотделимость услуг -- неосязаемость услуг -- производство услуг -- непостоянство качества -- человеческий фактор -- недолговечность услуг -- владельцы услуг -- новые технологии -- полиграфическое производство Аннотация: На примере полиграфических услуг рассмотрены уникальные характеристики, присущие услугам, в отличие от характеристик товаров. |
Шкляр, Т. Л. Полиграф Полиграфыч [Текст] : новые веяния в управлении промышленным маркетингом в сфере услуг / Шкляр Т. Л.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 12. - С. 171-174. - Библиогр.: с. 174 (9 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика других отраслей промышленности Кл.слова (ненормированные): полиграфические услуги -- рынок сферы услуг -- промышленный маркетинг -- сфера услуг -- маркетинг услуг -- товары -- вариативность услуг -- непрерывность услуг -- промышленно-ориентированные компании -- необратимость услуг -- полиграфическое обслуживание -- стандарты предоставления услуг -- индивидуальный характер услуг -- полиграфическая продукция Аннотация: Продолжены рассуждения, начатые в статье "Управление промышленным маркетингом в сфере услуг" (см.: Российское предпринимательство. 2007. N 7, вып. 2). На примере полиграфических услуг рассмотрены такие новые характеристики услуг, как вариативность, непрерывность и необратимость. |
Антипов, А. М. Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть [Текст] : маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика / Антипов А. М.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Пензенская область Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Пензенская область Кл.слова (ненормированные): межфирменные взаимоотношения -- технологическая сеть -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений -- промышленный маркетинг -- партнерские взаимоотношения -- машиностроительные предприятия -- экономические системы -- развитие экономических систем -- математические модели -- трансакционные издержки Аннотация: Раскрыто содержание понятия "технологическая сеть" в контексте промышленного маркетинга. Представлена обобщенная модель развития экономических систем на основе маркетинга взаимоотношений и сетевого подхода. Приведены расчеты математической модели сети. Представлены результаты эмпирического исследования, проведенного автором на ряде машиностроительных предприятий Пензенской области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Антипов, А. М. Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть [Текст] : маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика / Антипов А. М.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Пензенская область Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Пензенская область Кл.слова (ненормированные): межфирменные взаимоотношения -- технологическая сеть -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений -- промышленный маркетинг -- партнерские взаимоотношения -- машиностроительные предприятия -- экономические системы -- развитие экономических систем -- математические модели -- трансакционные издержки Аннотация: Раскрыто содержание понятия "технологическая сеть" в контексте промышленного маркетинга. Представлена обобщенная модель развития экономических систем на основе маркетинга взаимоотношений и сетевого подхода. Приведены расчеты математической модели сети. Представлены результаты эмпирического исследования, проведенного автором на ряде машиностроительных предприятий Пензенской области. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Зобов, Павел Владимирович (кандидат экономических наук; доцент). Инновационная маркетинговая деятельность на промышленном предприятии [Текст] = Innovative Marketing Activities in an Industrial Factory / П. В. Зобов> // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 6. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.)
Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): инвестиционное развитие -- инновационные процессы -- инновационные решения -- коммуникационные решения -- маркетинговая деятельность на промышленном предприятии -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования -- промышленный маркетинг -- промышленный рынок Аннотация: В статье рассматриваются факторы, определяющие особенности принятия инновационных решений в системе промышленного маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Амиантов, Сергей Витальевич (преподаватель). Ключевые стейкхолдеры рынка градостроительного проектирования и их предпочтения при выборе проектной организации [Текст] / С. В. Амиантов, Е. В. Бузулукова> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2021. - № 5. - С. 155-182 : рис., табл. - Библиогр.: с. 177-180. - Прилож.: табл.
Рубрики: Экономика Экономика строительства Кл.слова (ненормированные): выбор подрядчика -- градостроительное проектирование -- проектные организации -- промышленный маркетинг -- стейкхолдеры -- факторы выбора подрядчика Аннотация: В статье исследуются интересы различных групп стейкхолдеров на рынке градостроительного проектирования, влияющие на принятие решения о выборе подрядчика. Выбранный для исследования рынок характеризуется высокой значимостью принимаемых решений, которые затрагивают большое количество стейкхолдеров и зачастую определяют развитие регионов в долгосрочной перспективе. Цель статьи - выявить интересы основных стейкхолдеров на рынке градостроительного проектирования; выявить факторы, которые являются значимыми для выявленных групп стейкхолдеров при выборе компании-подрядчика; а также разработать рекомендации по выстраиванию стратегии продвижения для рассмотренных групп заказчиков. Доп.точки доступа: Бузулукова, Екатерина Валерьевна (кандидат экономических наук; старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Амиантов, Сергей Витальевич (преподаватель). Рынок градостроительного проектирования через призму понятия "ценность" [Текст] / С. В. Амиантов> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2022. - № 4. - С. 138-168 : рис., табл. - Библиогр.: с. 160-168. - Примечания в сносках
Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): градостроительное проектирование -- планировка городов -- планировка территорий -- промышленный маркетинг -- стейкхолдеры -- ценностный подход Аннотация: Рынок градостроительного проектирования стремительно меняется и усложняется, и государственные организации вынуждены выходить на конкурентные рынки с коммерческими заказчиками, не обладая опытом конкурентной борьбы и имея лишь относительное понимание изменяющейся картины рынка и ценностей его стейкхолдеров (которые также стремительно меняются). Текущая ситуация обусловливает необходимость изучать ценности потенциальных заказчиков и других стейкхолдеров рынка градостроительного проектирования, напрямую влияющих на деятельность проектировщика. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |