Штайнле, К. (проф.). Динамическое сочетание промоутеров в процессах изменений [Текст] / Клаус Штайнле, Штефан Круммакер, Штефан Глашак> // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - N 5. - С. . 86-93. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-ptpu04_000_005_0086_1. - Окончание следует.- Табл., рис.
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): промоутеры -- модели промоутеров -- роли промоутеров -- новаторы (промоутеры) -- визионеры -- стратеги (промоутеры) -- коммуникаторы (промоутеры) -- социальные промоутеры -- стимуляторы (промоутеры) -- изменения в организации -- организационные изменения -- кадровая динамика Аннотация: Успех инновационных процессов на предприятии часто объясняется добровольным и активным участием в них заинтересованных сотрудников (промоутеров) . В статье рассматриваются различные модели и роли промоутеров в разные периоды развития организации (предприятия) . Доп.точки доступа: Круммакер, Ш. (экономист); Глашак, Ш. (докторант каф. управления и организации предприятия); Витте \э.\; Хаушильдт \ю.\; Хакрабарти \а.\; Гемюнден \г.\; Вальтер \а.\; Шеве \г.\; Фолькерт \л.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Штайнле, К. (проф.). Динамическое сочетание промоутеров в процесах изменений [Текст] / Клаус Штайнле, Штефан Круммакер, Штефан Глашак> // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - N 6. - С. . 69-76. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ptpu04_000_006_0069_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл. - N 6. - C. 69-76. - ptpu04_000_006_0069_1, 6, 69-76
Рубрики: Экономика--Управление предприятием, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): промоутеры -- модели промоутеров -- внутрифирменные изменения -- управление изменениями -- новаторы -- визионеры -- коммуникаторы -- квалификационные характеристики -- преобразования -- инновации -- организационная культура -- инновационная культура -- кадровая динамика Аннотация: Необходимой предпосылкой исполнения роли промоутеров отдельными сотрудниками является формирование общефирменной готовности и способности к переменам. Динамическая модель промоутеров гарантирует предприятиям дееспособность и выживаемость в долгосрочной перспективе. Доп.точки доступа: Круммакер, Ш. (экономист, науч. сотр.); Глашак, Ш. (экономист, докторант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тулупов, Г. П. Модная профессия? [Текст] / Геннадий Павлович Тулупов ; беседовала Светлана Свининникова> // Элитное образование. - 2006. - N 10. - С. . 30-35. - s, 2006, , rus. - RUMARS-elob06_000_010_0030_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 10. - С. 30-35. - elob06_000_010_0030_1, 10, 30-35
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): шоу-бизнес -- продюссеры -- вузы -- институты шоу-бизнеса -- шоу-бизнесмены -- промоутеры -- студенты -- интервью Аннотация: О подготовке будущих шоу-бизнесменов в Институте рекламы, туризма, шоу-бизнеса рассказывает ректор института. Доп.точки доступа: Свининникова, С. \.\; Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнесаИнститут рекламы, туризма, шоу-бизнеса Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Т 82 Тулупов, Г. П. Модная профессия? [Текст] / Г. П. Тулупов ; беседовала Светлана Свининникова> // Элитное образование. - 2007. - N 4. - С. . 40-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Москва Кл.слова (ненормированные): вузы -- интервью -- шоу-бизнес -- продюсеры -- промоутеры -- студенты -- институты шоу-бизнеса Аннотация: О подготовке будущих шоу-бизнесменов в Институте рекламы, туризма, шоу-бизнеса рассказывает ректор вуза. Доп.точки доступа: Свининникова, С. \.\; Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса |
Top 10 [Текст]> // Карьера. - 2007. - N 4. - С. . 3. - RUMARS-kare07_000_004_0003_1. - Ил.: 10 фот.
Рубрики: Экономика--Экономика России Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): промоутеры -- независимые промоутеры -- вечеринки -- шоу-бизнес Аннотация: Список промоутеров, которые делают главные вечеринки столицы. |
Трубецкой, Михаил. Гульбарий [Текст] / Михаил Трубецкой> // Карьера. - 2008. - N 1. - С. 20-27 : Ил., 11 фот.
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): клубный бизнес -- клубы -- московские клубы -- клубная индустрия -- клубные заведения -- бизнесмены -- промоутеры -- клубные промоутеры -- предпринимательство -- частное предпринимательство Аннотация: Родившись в середине 90-х, пережив расцвет в начале 2000-х, клубный бизнес сегодня возвращается в подполье. Почему это происходит? Как одним людям удается зарабатывать на тщеславии и праздности других? Даны ответы на эти и другие вопросы. |
Малыгина, О. А. (доц.). Использование NPS-технологии для оценки качества обучения [Текст] / О. А. Малыгина> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 111-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): качество обучения -- обучение -- оценка результатов обучения -- результаты обучения -- чистый коэффициент лояльности NPS -- NPS -- Net Promoter Score -- детракторы -- промоутеры -- нейтралы Аннотация: Рассматривается применение NPS-подхода при оценке результатов обучения, описывается математическая модель, которая позволяет оценить эффективность обучения. |
Зеленская, Юлия. Короткие сообщения продлевают жизнь бренда [Текст] / Юлия Зеленская> // Советник. - 2009. - N 9. - С. 50-51 : рис. . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Экономика связи--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): сотовая связь -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- спиртные напитки -- PR -- мобильные телефоны -- печатная реклама -- рекламные агентства -- промоутеры -- бренды -- маркетинговые инструменты -- интерактивное общение -- пиар -- интернет-сайты -- целевые аудитории -- SMS -- СМС -- текстовые сообщения -- Short Message Service -- ром -- SMS-розыгрыши -- Bacardi Аннотация: SMS как инструмент интерактивного общения с целевыми аудиториями. Доп.точки доступа: Vista-Group, рекламное агентство; Рекламное агентство Vista-Group Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зеленская, Юлия. Короткие сообщения продлевают жизнь бренда [Текст] / Юлия Зеленская> // Советник. - 2009. - N 9. - С. 50-51 : рис. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика Экономика связи--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): сотовая связь -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- спиртные напитки -- PR -- мобильные телефоны -- печатная реклама -- рекламные агентства -- промоутеры -- бренды -- маркетинговые инструменты -- интерактивное общение -- пиар -- интернет-сайты -- целевые аудитории -- SMS -- СМС -- текстовые сообщения -- Short Message Service -- ром -- SMS-розыгрыши -- Bacardi Аннотация: SMS как инструмент интерактивного общения с целевыми аудиториями. Доп.точки доступа: Vista-Group, рекламное агентство; Рекламное агентство Vista-Group Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Щелочилина, Дарья. Работа для студентов [Текст] / Дарья Щелочилина> // Абитуриент. - 2011. - N 2. - С. 24-26 . - ISSN 0869-5156
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): профессии -- выбор профессии -- критерии выбора -- промоутеры -- официанты -- психология Аннотация: Рекомендации по выбору и по поиску работы для студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Файзханова, А. Л. (старший преподаватель). Развитие конкурентных преимуществ лечебно-профилактических учреждений на основе программы лояльности [Текст] / А. Л. Файзханова> // Актуальные проблемы экономики и права. - 2013. - № 4 (28). - С. 191-197 : 4 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 196 . - ISSN 1993-047x
Рубрики: Экономика Экономика здравоохранения Кл.слова (ненормированные): группы лояльности -- конкурентные отношения -- конкурентные преимущества -- критики -- лечебно-профилактические учреждения -- лояльность персонала -- лояльность потребителей -- медицинские учреждения -- нейтралы -- промоутеры -- факторы лояльности Аннотация: В статье выявлены группы лояльности к наиболее известным медицинским учреждениям и определено, что доля лояльных потребителей, относящихся к группе "промоутеры" недостаточна высока, а велика доля пациентов, относящихся к группам "нейтралы" и "критики". Данные легли в основу разработки программы лояльности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Слепухин, Сергей (поэт; художник; эссеист ; 1961-). Бойделл и конкуренты - промоутеры Шекспира [Текст] / Сергей Слепухин> // Иностранная литература. - 2016. - № 5. - С. 228-242. - Номер озаглавлен: И снова Бард... К 400-летию со дня смерти Шекспира . - ISSN 0130-6545
Рубрики: Литературоведение Литература Европы Кл.слова (ненормированные): английская литература -- английские драматурги -- английские поэты -- художественные галереи -- юбилеи Аннотация: О 200-летнем юбилее У. Шекспира, послужившем толчком к созданию галерей У. Шекспира, в стенах которых предполагалось собрать картины с изображением сцен и персон его пьес. Доп.точки доступа: Шекспир, У. (английский поэт; драматург ; 1564-1616) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коргунюк, Юрий Григорьевич (доктор политических наук). Тематика советского прошлого в думской кампании 2021 года [Текст] / Ю. Г. Коргунюк> // Полития. - 2022. - № 3. - С. 105-129. - Библиогр.: с. 124-126 (26 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 2078-5089
Рубрики: Политика. Политология--Россия, 2021 г. Избирательные кампании Политические движения и партии России и СССР Кл.слова (ненормированные): бенефициары -- думские выборы -- думские кампании -- законодательные органы власти -- коммунисты -- межпартийные дискуссии -- органы власти -- представительные органы власти -- промоутеры -- советский период -- советское наследие -- советское прошлое Аннотация: Представлена тематика советского прошлого на думских выборах 2021 г. в межпартийной дискуссии, ведь именно коммунисты являются ее главными промоутерами и бенефициарами. Доп.точки доступа: Государственная Дума Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |