Штайнле, К. (проф.).
    Динамическое сочетание промоутеров в процессах изменений [Текст] / Клаус Штайнле, Штефан Круммакер, Штефан Глашак // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - N 5. - С. . 86-93. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-ptpu04_000_005_0086_1. - Окончание следует.- Табл., рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
промоутеры -- модели промоутеров -- роли промоутеров -- новаторы (промоутеры) -- визионеры -- стратеги (промоутеры) -- коммуникаторы (промоутеры) -- социальные промоутеры -- стимуляторы (промоутеры) -- изменения в организации -- организационные изменения -- кадровая динамика
Аннотация: Успех инновационных процессов на предприятии часто объясняется добровольным и активным участием в них заинтересованных сотрудников (промоутеров) . В статье рассматриваются различные модели и роли промоутеров в разные периоды развития организации (предприятия) .


Доп.точки доступа:
Круммакер, Ш. (экономист); Глашак, Ш. (докторант каф. управления и организации предприятия); Витте \э.\; Хаушильдт \ю.\; Хакрабарти \а.\; Гемюнден \г.\; Вальтер \а.\; Шеве \г.\; Фолькерт \л.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Штайнле, К. (проф.).

    Динамическое сочетание промоутеров в процесах изменений [Текст] / Клаус Штайнле, Штефан Круммакер, Штефан Глашак // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - N 6. - С. . 69-76. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ptpu04_000_006_0069_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл. - N 6. - C. 69-76. - ptpu04_000_006_0069_1, 6, 69-76
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
промоутеры -- модели промоутеров -- внутрифирменные изменения -- управление изменениями -- новаторы -- визионеры -- коммуникаторы -- квалификационные характеристики -- преобразования -- инновации -- организационная культура -- инновационная культура -- кадровая динамика
Аннотация: Необходимой предпосылкой исполнения роли промоутеров отдельными сотрудниками является формирование общефирменной готовности и способности к переменам. Динамическая модель промоутеров гарантирует предприятиям дееспособность и выживаемость в долгосрочной перспективе.


Доп.точки доступа:
Круммакер, Ш. (экономист, науч. сотр.); Глашак, Ш. (экономист, докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тулупов, Г. П.

    Модная профессия? [Текст] / Геннадий Павлович Тулупов ; беседовала Светлана Свининникова // Элитное образование. - 2006. - N 10. - С. . 30-35. - s, 2006, , rus. - RUMARS-elob06_000_010_0030_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 10. - С. 30-35. - elob06_000_010_0030_1, 10, 30-35
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
шоу-бизнес -- продюссеры -- вузы -- институты шоу-бизнеса -- шоу-бизнесмены -- промоутеры -- студенты -- интервью
Аннотация: О подготовке будущих шоу-бизнесменов в Институте рекламы, туризма, шоу-бизнеса рассказывает ректор института.


Доп.точки доступа:
Свининникова, С. \.\; Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнесаИнститут рекламы, туризма, шоу-бизнеса
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



Т 82


    Тулупов, Г. П.
    Модная профессия? [Текст] / Г. П. Тулупов ; беседовала Светлана Свининникова // Элитное образование. - 2007. - N 4. - С. . 40-45
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- интервью -- шоу-бизнес -- продюсеры -- промоутеры -- студенты -- институты шоу-бизнеса
Аннотация: О подготовке будущих шоу-бизнесменов в Институте рекламы, туризма, шоу-бизнеса рассказывает ректор вуза.


Доп.точки доступа:
Свининникова, С. \.\; Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса




   
    Top 10 [Текст] // Карьера. - 2007. - N 4. - С. . 3. - RUMARS-kare07_000_004_0003_1. - Ил.: 10 фот.
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
промоутеры -- независимые промоутеры -- вечеринки -- шоу-бизнес
Аннотация: Список промоутеров, которые делают главные вечеринки столицы.





    Трубецкой, Михаил.
    Гульбарий [Текст] / Михаил Трубецкой // Карьера. - 2008. - N 1. - С. 20-27 : Ил., 11 фот.
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
клубный бизнес -- клубы -- московские клубы -- клубная индустрия -- клубные заведения -- бизнесмены -- промоутеры -- клубные промоутеры -- предпринимательство -- частное предпринимательство
Аннотация: Родившись в середине 90-х, пережив расцвет в начале 2000-х, клубный бизнес сегодня возвращается в подполье. Почему это происходит? Как одним людям удается зарабатывать на тщеславии и праздности других? Даны ответы на эти и другие вопросы.





    Малыгина, О. А. (доц.).
    Использование NPS-технологии для оценки качества обучения [Текст] / О. А. Малыгина // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 111-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- обучение -- оценка результатов обучения -- результаты обучения -- чистый коэффициент лояльности NPS -- NPS -- Net Promoter Score -- детракторы -- промоутеры -- нейтралы
Аннотация: Рассматривается применение NPS-подхода при оценке результатов обучения, описывается математическая модель, которая позволяет оценить эффективность обучения.





    Зеленская, Юлия.
    Короткие сообщения продлевают жизнь бренда [Текст] / Юлия Зеленская // Советник. - 2009. - N 9. - С. 50-51 : рис. . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
сотовая связь -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- спиртные напитки -- PR -- мобильные телефоны -- печатная реклама -- рекламные агентства -- промоутеры -- бренды -- маркетинговые инструменты -- интерактивное общение -- пиар -- интернет-сайты -- целевые аудитории -- SMS -- СМС -- текстовые сообщения -- Short Message Service -- ром -- SMS-розыгрыши -- Bacardi
Аннотация: SMS как инструмент интерактивного общения с целевыми аудиториями.


Доп.точки доступа:
Vista-Group, рекламное агентство; Рекламное агентство Vista-Group
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зеленская, Юлия.

    Короткие сообщения продлевают жизнь бренда [Текст] / Юлия Зеленская // Советник. - 2009. - N 9. - С. 50-51 : рис. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
сотовая связь -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- спиртные напитки -- PR -- мобильные телефоны -- печатная реклама -- рекламные агентства -- промоутеры -- бренды -- маркетинговые инструменты -- интерактивное общение -- пиар -- интернет-сайты -- целевые аудитории -- SMS -- СМС -- текстовые сообщения -- Short Message Service -- ром -- SMS-розыгрыши -- Bacardi
Аннотация: SMS как инструмент интерактивного общения с целевыми аудиториями.


Доп.точки доступа:
Vista-Group, рекламное агентство; Рекламное агентство Vista-Group
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Щелочилина, Дарья.
    Работа для студентов [Текст] / Дарья Щелочилина // Абитуриент. - 2011. - N 2. - С. 24-26 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.200.52
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- выбор профессии -- критерии выбора -- промоутеры -- официанты -- психология
Аннотация: Рекомендации по выбору и по поиску работы для студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Файзханова, А. Л. (старший преподаватель).
    Развитие конкурентных преимуществ лечебно-профилактических учреждений на основе программы лояльности [Текст] / А. Л. Файзханова // Актуальные проблемы экономики и права. - 2013. - № 4 (28). - С. 191-197 : 4 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 196 . - ISSN 1993-047x
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
группы лояльности -- конкурентные отношения -- конкурентные преимущества -- критики -- лечебно-профилактические учреждения -- лояльность персонала -- лояльность потребителей -- медицинские учреждения -- нейтралы -- промоутеры -- факторы лояльности
Аннотация: В статье выявлены группы лояльности к наиболее известным медицинским учреждениям и определено, что доля лояльных потребителей, относящихся к группе "промоутеры" недостаточна высока, а велика доля пациентов, относящихся к группам "нейтралы" и "критики". Данные легли в основу разработки программы лояльности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Слепухин, Сергей (поэт; художник; эссеист ; 1961-).
    Бойделл и конкуренты - промоутеры Шекспира [Текст] / Сергей Слепухин // Иностранная литература. - 2016. - № 5. - С. 228-242. - Номер озаглавлен: И снова Бард... К 400-летию со дня смерти Шекспира . - ISSN 0130-6545
УДК
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Европы

Кл.слова (ненормированные):
английская литература -- английские драматурги -- английские поэты -- художественные галереи -- юбилеи
Аннотация: О 200-летнем юбилее У. Шекспира, послужившем толчком к созданию галерей У. Шекспира, в стенах которых предполагалось собрать картины с изображением сцен и персон его пьес.


Доп.точки доступа:
Шекспир, У. (английский поэт; драматург ; 1564-1616)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коргунюк, Юрий Григорьевич (доктор политических наук).
    Тематика советского прошлого в думской кампании 2021 года [Текст] / Ю. Г. Коргунюк // Полития. - 2022. - № 3. - С. 105-129. - Библиогр.: с. 124-126 (26 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 2078-5089
УДК
ББК 66.3(0),131 + 66.69(2)
Рубрики: Политика. Политология--Россия, 2021 г.
   Избирательные кампании

   Политические движения и партии России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
бенефициары -- думские выборы -- думские кампании -- законодательные органы власти -- коммунисты -- межпартийные дискуссии -- органы власти -- представительные органы власти -- промоутеры -- советский период -- советское наследие -- советское прошлое
Аннотация: Представлена тематика советского прошлого на думских выборах 2021 г. в межпартийной дискуссии, ведь именно коммунисты являются ее главными промоутерами и бенефициарами.


Доп.точки доступа:
Государственная Дума
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)