Мухаметзянова, Г. (акад. РАО; директор Ин-та педагогики и психологии профобразования РАО). Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности [Текст] / Г. Мухаметзянова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 104-110 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- организация профессионального образования -- проектно-целевой подход -- формирование профессиональной компетентности -- профессиональная компетентность студентов -- компетентность студентов -- мониторинг качества образования -- качество образования Аннотация: Об организации профессионального образования на основе проектно-целевого подхода. |
Приходько, В. М. (доктор технических наук, профессор, член-корреспондент РАН, профессор). О концепции опережающей подготовки научно-педагогических кадров для технических университетов [Текст] / В. М. Приходько, З. С. Сазонова> // Высшее образование в России. - 2015. - № 10. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 35 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерно-педагогическая подготовка -- модель аспирантуры -- научно-педагогические кадры -- опережающая инженерно-педагогическая подготовка -- опережающая подготовка научно-педагогических кадров -- повышение квалификации экспертов -- подготовка научно-педагогических кадров -- проектно-целевой подход -- технические университеты -- университеты -- центры инженерной педагогики Аннотация: В историческом и логическом аспекте анализируются характерные для отечественной системы образования особенности профессионально-педагогической подготовки научно-педагогических кадров для технических вузов. Доп.точки доступа: Сазонова, доктор педагогических наук, профессор, директор Центра инженерной педагогики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ткалич, С. К. (доктор педагогических наук; профессор). Проектно-целевой подход: возможности пролонгирования в магистратуре и аспирантуре [Текст] / С. К. Ткалич, Г. И. Фазылзянова, В. В. Балалов> // Инновации в образовании. - 2016. - № 6. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- интерполяция -- компетенции -- магистратура -- механизм регуляции компетентной подготовки -- научный журнал кафедры -- проектно-целевой подход Аннотация: В статье рассматривается авторская версия интерполяции проектно-целевого подхода на профессиональную подготовку студентов-дизайнеров. Предлагается механизм регуляции компетентной подготовки с помощью метода "синхронного обучающего модуля". Данный метод обеспечивает взаимозависимость блоков обучения, научного поиска и практики в процессе выполнения практического задания на примере подготовки оригинал-макета научного журнала. Доп.точки доступа: Фазылзянова, Г. И. (кандидат педагогических наук; доктор культурологии; профессор); Балалов, В. В. (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Инновационные подходы в обучении: по страницам интернет-конференций [Текст] / И. Д. Столбова, О. В. Столбов, Е. П. Александрова, Л. В. Кочурова> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 9. - С. 24-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- геометро-графическая подготовка -- графическая подготовка -- инженерное образование -- инновационный подход -- интернет-конференции -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- обмен опытом -- повышение квалификации преподавателей -- проектно-целевой подход -- проектные технологии -- технические вузы Аннотация: В рамках концепции развития образования на ближайшие годы рассмотрены вопросы использования метода проектов и потенциала современных компьютерных технологий в геометро-графической подготовке студентов в техническом вузе. Подчеркнута необходимость повышения квалификации преподавательских кадров. Проведен анализ возможностей интернет-конференций для улучшения качества графической подготовки как пример консолидации усилий геометро-графического сообщества и повышения информационно-коммуникационной компетентности участников конференции. Освещены статистические данные по итогам проведения интернет-конференций Пермским национальным исследовательским политехническим университетом. Представлен анализ использования проектных технологий при графической подготовке студентов. Доп.точки доступа: Столбова, Ирина Дмитриевна (доктор технических наук); Столбов, Олег Валерьевич (кандидат физико-математических наук); Александрова, Евгения Петровна (кандидат технических наук); Кочурова, Людмила Владимировна; Пермский национальный исследовательский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |