Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Образование, основанное на проектном самосознании, или школа гениев [Текст] / С. И. Краснов // Инновации в образовании. - 2021. - № 11. - С. 13-23. - Библиогр.: с. 22-23 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гении -- гуманитарная методология -- культурно-ценностное самоопределение -- образовательный процесс -- проектное самосознание -- самосознание -- система образования -- социально-культурный проект -- субъекты образования -- школа гениев -- школьное образование
Аннотация: Показана проблема системы образования: она не является проводником подрастающего поколения в сферу духовной культуры. Предложен новый подход к школьному образованию, организующий ситуацию ценностного самоопределения субъектов образования к проблемной ситуации, в которой находились авторы знаний. Описаны основные принципы образовательного процесса, показаны перспективы освоения предложенной гуманитарной методологии для развития системы школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Проектное самосознание педагога как фактор преодоления содержательно-процессуальной неопределенности образовательных ситуаций [Текст] / С. И. Краснов // Инновации в образовании. - 2022. - № 9. - С. 83-94. - Библиогр.: с. 93-94 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные ситуации -- педагоги -- проектное самосознание -- профессионализм -- профессиональное самосознание -- самосознание
Аннотация: Обращается внимание на следующее положение: в обновляемом содержании общего образования складывается ситуация содержательно-процессуальной неопределенности, в которой востребован новый современный профессионализм педагога, обладающего не только профессиональным, но и проектным самосознанием. Даются определения самосознания, профессионального самосознания и проектного самосознания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Уровневая модель формирования проектного самосознания педагогов в ситуации содержательно-процессуальной неопределенности образования [Текст] / С. И. Краснов // Инновации в образовании. - 2023. - № 1. - С. 80-96. - Библиогр.: с. 96 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные ситуации -- педагоги -- переосмысление -- проектное самосознание -- профессионализм -- профессиональное самосознание -- самосознание -- смысловосстановление -- смыслозаимствование -- смыслоискание -- смыслообнаружение -- смыслоотрицание -- смыслопорождение
Аннотация: Рассмотрен принцип неопределённости образования, профессиональное самосовершенствование педагога в ситуации неопределенности. Раскрыто понятие проектного самосознания педагога и концептуальные основы формирования проектного самосознания педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)