Павлов, Ю. Н. Организация проектной деятельности учащихся в области новых информационных технологий [Текст] / Ю. Н. Павлов> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 5 ; Дополнительное образование и воспитание в Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества на Воробьевых горах. - 2006. - N 5. - С. . 52-55. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_005_0000_4. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - (Дополнительное образование и воспитание в Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества на Воробьевых горах.- 2006.- N 5.- С. 52-55) .- Ил.: фото. - N 5. - doob06_000_005_0000_4, 5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- проектная деятельность (педагогика) -- проектная работа (педагогика) -- проектный метод -- учащиеся -- информационные технологии -- новые информационные технологии -- программные продукты -- информационные системы -- проекты (педагогика) -- метод проектов -- проектирование (педагогика) Аннотация: Статья содержит полезные советы по организации проектной деятельности учащихся по разработке программных продуктов и информационных систем. doob/2006/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Назаров, С. А. (соискатель). Проектирование как технология построения информационно-образовательной среды технического вуза [Текст] / Назаров С. А.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 158-161. - Библиогр.: с. 161 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0158_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 158-161. - asps06_000_004_0158_1, 4, 158-161
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационно-образовательная среда -- педагогическая система -- педагогическое проектирование -- программно-технические средства -- проектирование педагогических технологий -- проектная деятельность (педагогика) -- технические вузы Аннотация: Сделан вывод о том, что объектом педагогического проектирования может являться педагогическая система различного уровня и характера в целом или ее отдельные элементы, которые должны рассматриваться во взаимосвязи с целостной системой. Следовательно, информационно-образовательная среда как педагогическая система выступает объектом педагогического проектирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коваленко, Ольга Олеговна. Проектная деятельность в работе с младшими школьниками [Текст] / О. О. Коваленко> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 208-213. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0208_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - miob07_000_003_0208_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дидактические средства -- достижение целей -- метод проектов (педагогика) -- методики -- методы обучения -- младшие школьники -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- предметное представление идеи -- презентации -- проектная деятельность (педагогика) -- развивающее обучение -- развитие активности -- системы обучения -- творческая деятельность -- учебное проектирование -- школьники -- школьное обучение Аннотация: Раскрываются понятие учебного проектирования, его цели и виды, особенности работы над ним младших школьников, у которых формируется субъектная позиция по отношению к учебной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |