Глизерина, М. Н. (кандидат филологических наук; доцент). Модульная технология обучения в России и за рубежом (обзор) [Текст] / М. Н. Глизерина> // Совет ректоров. - 2017. - № 4. - С. 12-26 : ил. - Библиогр.: с. 26 (25 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модульное обучение -- модульные технологии -- проектирование модуля -- технологии обучения -- технология модульного обучения -- учебный процесс Аннотация: Анализ сущности модульного обучения свидетельствует, что модульный подход не исключает традиционную линейную или последовательно-логическую схему освоения дисциплин. Одна из главных задач модуля - обеспечить многоаспектность подачи учебного и научного материала и повысить академическую мобильность и компетентность каждого студента на основе индивидуальной учебной программы и индивидуального темпа ее освоения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |