Соколова, Е. Т. Культурно-историческая и клинико-психологическая перспектива исследования феноменов субъективной неопределенности [Текст] / Е. Т. Соколова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 2. - С. 37-48. - Библиогр.: с. 47-48 ( 25 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): культурно-историческая психология -- феномены субъективной неопределенности -- двойственность -- реальная клиническая психология -- переживание неопределенности -- социокультурные предпосылки -- личностные предпосылки -- клинические предпосылки -- экспериментальное моделирование -- особенности трансформации -- проективная парадигма -- пограничная личностная организация -- пограничная психопатология Аннотация: В статье анализируются некоторые социокультурные предпосылки и личностные предиспозиции, обусловливающие современное многообразие проявлений феноменов субъективной неопределенности и двойственности. Подчеркивается, что для создания "реальной клинической психологии" (термин А. Р. Лурия) необходимо прослеживание связи между ресурсными и психопатологическими аспектами феноменов субъективной неопределенности и современной культурной средой с ее деструктивными идеалами, мифологемами, манипулятивными медиатехнологиями и все пронизывающей идеей деконструкции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гусева, С. И. (доктор филологических наук, профессор). Магистратура по лингвистике "бесконечность горизонтов", регламентируемая стандартом [Текст] / С. И. Гусева> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 8. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в. нач. Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): акмеологический подход -- индивидуализация образования -- компетентностная модель -- лингвистика -- магистратура -- моделирование результата обучения -- образовательный стандарт -- проективная парадигма Аннотация: Представлено описание педагогической технологии развития музыкальной одаренности студентов. Определены основные условия и предполагаемые результаты внедрения данной технологии. Особое внимание уделено содержанию спецкурса профессиональной подготовки. Показаны результаты внедрения технологии развития музыкальной одаренности у студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |