Немонетарная кардиограмма цен [Текст] / Александр Ивантер [и др. ] ; в подгот. материала принимали участие: Елена Борисова [и др. ] ; [коммент. ] Владимир Сальников> // Эксперт. - 2008. - N 25. - С. 20-26 . - ISSN 1812-1896
Рубрики: Экономика--Россия, 2008 г. январь-май Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): инфляция -- продовольственная инфляция -- ИПЦ -- индекс потребительских цен -- рост цен -- инфляционные факторы -- продовольственный рынок -- продуктовый рынок -- регулирование импорта -- закупочные цены -- сельскохозяйственное сырье -- розничные цены -- строительный рынок -- стоимость жилья -- факторы ценообразования -- рост зарплат -- зарплатная политика -- инфляционный доход Аннотация: Анализ факторов нынешней инфляции в России (на основе опроса компаний АПК, пищевой отрасли и стройкомплекса). Доп.точки доступа: Ивантер, Александр; Калянина, Лина; Кириченко, Ирина; Ступин, Илья; Борисова, Елена \.\; Виньков, Андрей \.\; Краснова, Вера \.\; Тальская, Марина \.\; Сальников, Владимир \.\ |
Саори, М. Японские правила успеха продуктовых инноваций [Текст] / М. Саори> // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 91-101. - Библиогр.: с. 101 (14 назв. ) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг--Япония, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): продуктовый рынок -- рынок продуктов -- продуктовые инновации -- инновационные продукты -- новые продукты -- жизненный цикл продукта -- продвижение товаров -- японские компании -- рынок косметики -- косметическая продукция -- объемы продаж Аннотация: В японской экономике наблюдается дефляция. Выход из сложившейся ситуации возможен при выходе на рынки других стран для увеличения количества потребителей, что вполне реально при создании новых продуктов. В статье рассматриваются маркетинговые стратегии продвижения новых товаров на косметическом рынке Японии. Доп.точки доступа: Kanebo, компания; KAO, компания |
Знатнов, Е. А. Торгуют все!. [Текст] : разработка стратегии сетевой торговой организации, действующей на продуктовом рынке / Знатнов Е. А.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 5, вып. 1. - С. 92-95. - Библиогр.: с. 95 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): сетевые торговые организации -- продуктовый рынок -- стратегический анализ -- продовольственный рынок -- торговые сети -- розничная торговля -- STEP-анализ -- SWOT-анализ -- предпринимательство -- стратегии развития -- менеджмент -- рыночная торговля -- российские торговые организации -- продовольственная продукция -- управление розничной торговлей Аннотация: Даны рекомендации по разработке стратегии как формы выражения дальнейших намерений и действий. |
Зобов, П. В. Инноватика и организация продуктово-инновационного процесса на предприятии [Текст] / П. В. Зобов, Л. В. Лапицкая> // Регионология. - 2009. - N 1. - С. 71-79. - Библиогр.: с. 79 (15 назв. ) . - ISSN 0131-5706. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационный менеджмент -- маркетинг -- продуктово-инновационный процесс -- продуктовые инновации -- продуктовый рынок -- стратегический менеджмент Аннотация: В современной России целью первостепенной важности названа активизация нововведенческой деятельности в продуктовой области. Доп.точки доступа: Лапицкая, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зобов, П. В. Инноватика и организация продуктово-инновационного процесса на предприятии [Текст] / П. В. Зобов, Л. В. Лапицкая> // Регионология. - 2009. - N 1. - С. 71-79. - Библиогр.: с. 79 (15 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационный менеджмент -- маркетинг -- продуктово-инновационный процесс -- продуктовые инновации -- продуктовый рынок -- стратегический менеджмент Аннотация: В современной России целью первостепенной важности названа активизация нововведенческой деятельности в продуктовой области. Доп.точки доступа: Лапицкая, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Радулова, Наталья. Рынок уходит в небо [Текст] / Наталья Радулова ; фот. Роман Яровицын> // Огонек. - 2011. - N 20. - С. 34-35 : 4 фот. . - ISSN 0131-0097
Рубрики: Социология--Россия Социология общества Кл.слова (ненормированные): россияне -- образ жизни -- поведение россиян -- продукты питания -- потребление продуктов -- потребительская корзина -- рынок продуктов -- продуктовый рынок -- стоимость продуктов -- цены -- рыночные цены -- повышение цен -- покупатели -- российские покупатели -- потребительские привычки Аннотация: Как сказалось повышение цен на продукты на поведении российского покупателя. Доп.точки доступа: Яровицын, Роман \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |