Немонетарная кардиограмма цен [Текст] / Александр Ивантер [и др. ] ; в подгот. материала принимали участие: Елена Борисова [и др. ] ; [коммент. ] Владимир Сальников // Эксперт. - 2008. - N 25. - С. 20-26 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия, 2008 г. январь-май
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
инфляция -- продовольственная инфляция -- ИПЦ -- индекс потребительских цен -- рост цен -- инфляционные факторы -- продовольственный рынок -- продуктовый рынок -- регулирование импорта -- закупочные цены -- сельскохозяйственное сырье -- розничные цены -- строительный рынок -- стоимость жилья -- факторы ценообразования -- рост зарплат -- зарплатная политика -- инфляционный доход
Аннотация: Анализ факторов нынешней инфляции в России (на основе опроса компаний АПК, пищевой отрасли и стройкомплекса).


Доп.точки доступа:
Ивантер, Александр; Калянина, Лина; Кириченко, Ирина; Ступин, Илья; Борисова, Елена \.\; Виньков, Андрей \.\; Краснова, Вера \.\; Тальская, Марина \.\; Сальников, Владимир \.\




    Саори, М.
    Японские правила успеха продуктовых инноваций [Текст] / М. Саори // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 91-101. - Библиогр.: с. 101 (14 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Япония, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
продуктовый рынок -- рынок продуктов -- продуктовые инновации -- инновационные продукты -- новые продукты -- жизненный цикл продукта -- продвижение товаров -- японские компании -- рынок косметики -- косметическая продукция -- объемы продаж
Аннотация: В японской экономике наблюдается дефляция. Выход из сложившейся ситуации возможен при выходе на рынки других стран для увеличения количества потребителей, что вполне реально при создании новых продуктов. В статье рассматриваются маркетинговые стратегии продвижения новых товаров на косметическом рынке Японии.


Доп.точки доступа:
Kanebo, компания; KAO, компания




    Знатнов, Е. А.
    Торгуют все!. [Текст] : разработка стратегии сетевой торговой организации, действующей на продуктовом рынке / Знатнов Е. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 5, вып. 1. - С. 92-95. - Библиогр.: с. 95 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сетевые торговые организации -- продуктовый рынок -- стратегический анализ -- продовольственный рынок -- торговые сети -- розничная торговля -- STEP-анализ -- SWOT-анализ -- предпринимательство -- стратегии развития -- менеджмент -- рыночная торговля -- российские торговые организации -- продовольственная продукция -- управление розничной торговлей
Аннотация: Даны рекомендации по разработке стратегии как формы выражения дальнейших намерений и действий.





    Зобов, П. В.
    Инноватика и организация продуктово-инновационного процесса на предприятии [Текст] / П. В. Зобов, Л. В. Лапицкая // Регионология. - 2009. - N 1. - С. 71-79. - Библиогр.: с. 79 (15 назв. ) . - ISSN 0131-5706. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационный менеджмент -- маркетинг -- продуктово-инновационный процесс -- продуктовые инновации -- продуктовый рынок -- стратегический менеджмент
Аннотация: В современной России целью первостепенной важности названа активизация нововведенческой деятельности в продуктовой области.


Доп.точки доступа:
Лапицкая, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зобов, П. В.

    Инноватика и организация продуктово-инновационного процесса на предприятии [Текст] / П. В. Зобов, Л. В. Лапицкая // Регионология. - 2009. - N 1. - С. 71-79. - Библиогр.: с. 79 (15 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационный менеджмент -- маркетинг -- продуктово-инновационный процесс -- продуктовые инновации -- продуктовый рынок -- стратегический менеджмент
Аннотация: В современной России целью первостепенной важности названа активизация нововведенческой деятельности в продуктовой области.


Доп.точки доступа:
Лапицкая, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Радулова, Наталья.
    Рынок уходит в небо [Текст] / Наталья Радулова ; фот. Роман Яровицын // Огонек. - 2011. - N 20. - С. 34-35 : 4 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Россия
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
россияне -- образ жизни -- поведение россиян -- продукты питания -- потребление продуктов -- потребительская корзина -- рынок продуктов -- продуктовый рынок -- стоимость продуктов -- цены -- рыночные цены -- повышение цен -- покупатели -- российские покупатели -- потребительские привычки
Аннотация: Как сказалось повышение цен на продукты на поведении российского покупателя.


Доп.точки доступа:
Яровицын, Роман \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)