Русакова, О. И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке [Текст] / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов> // Страховое дело. - 2008. - N 1. - С. 38-42 : Рис., табл. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. ). - Окончание. Начало: N 12, 2007. - Национальная библиотека Чувашской республики. - code, strd. - year, 2008. - no, 1. - ss, 38. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-strd08_no1_ss38_ad1 . - ISSN 0869-7574
Рубрики: Экономика Страхование--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- страховые продукты -- продвижение продуктов -- страховой рынок -- финансовый результат Аннотация: Авторами данной статьи исследуются существующие способы оценки эффективности маркетинговой активности российских страховщиков. Доп.точки доступа: Хаустов, Д. С. |
Шмидт, Ольга (бизнес-тренер; коуч; руководитель отдела). Обучение по продукту: анализ, методы, рекомендации [Текст] / О. Шмидт, Т. Базаров> // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 6 (июнь). - С. 93-98 . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Управление проектами Кл.слова (ненормированные): книги продаж -- менеджеры по продукту -- обучение персонала -- обучение по продукту -- продвижение продуктов -- продуктовое обучение -- продукты компании -- тренинги Аннотация: Для компаний с развитой структурой филиалов важна скорость распространения информации о продукте. В статье рассматриваются основные этапы проекта обучения по продукту, реализованного в компании ООО "БЕЛЛА Восток". Доп.точки доступа: Базаров, Тахир (доктор психологических наук; профессор; научный руководитель института); Киркпатрик, Д. (профессор; бизнес-тренер); ООО "БЕЛЛА Восток"; БЕЛЛА Восток, ООО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Захаренко, Ирина Кимовна (кандидат экономических наук). Методология позиционирования продуктов на высокотехнологичных рынках [Текст] / Захаренко Ирина Кимовна> // Российское предпринимательство. - 2014. - № 22 (268). - С. 53-64. - Библиогр.: с. 62-64 (17 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): высокотехнологические продукты -- высокотехнологичные рынки -- инновационные продукты -- компании -- компании-конкуренты -- маркетинг -- методология позиционирования -- мировой рынок -- наноиндустрия -- нанопродукты -- нанотехнологии -- позиционирование продуктов -- предприятия -- продвижение продуктов -- рынки нанотехнологий Аннотация: Показана роль России на мировом рынке нанотехнологий. Рассмотрены технологии продвижения инновационных продуктов. Предложена методика позиционирования высокотехнологических продуктов, исходя из специфики развития российской наноиндустрии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новое в работе [Текст]> // Российский налоговый курьер. - 2016. - № 15. - С. 6-10. - 1; Правительство утвердило новую классификацию основных средств. - 1; Компаниям будет еще проще открыть счет в банке. - 1; Владельцы большегрузов вправе вычесть из транспортного налога платежи в "Платон". - 1; Торговым сетям вдвое снизили вознаграждение за закупку и продвижение продуктов. - 1; Инспекции начнут стучать в ФНС о переезде компаний с долгами. - 1; Налоговики не станут информировать организации о суммах налоговых долгов работников. - 1; Минтруд приравнял услуги к производству. - 1; Инспекторы наказывают компании за досрочное перечисление НДФЛ . - ISSN 1560-9693
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): НДФЛ -- Платон -- банковские счета -- большегрузы -- вознаграждения за закупку -- досрочная уплата НДФЛ -- закупки продуктов -- имущественные налоги -- классификация основных средств -- миграции компаний -- налог на доходы физических лиц -- налоговая задолженность -- основные средства -- открытие счета -- продвижение продуктов -- производственная деятельность -- торговые сети -- транспортный налог -- услуги Аннотация: Новости в сфере финансов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шустрова, Елизавета Владимировна (доктор филологических наук; профессор). Семантика банкротства как способ продвижения продукта в современном американском рекламном дискурсе [Текст] = Semantics of Bankruptcy as a Way of Product Promotion in Modern American Advertising Discourse / Е. В. Шустрова> // Политическая лингвистика. - 2020. - № 5 (83). - С. 29-39. - Библиогр.: с. 37-38 (27 назв.) . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Лексикология Кл.слова (ненормированные): английский язык -- антикризисная видеореклама -- банкротство -- видеореклама -- дискурс-анализ -- концептуальные метафоры -- креолизованные тексты -- лексикология английского языка -- лексическая семантика -- метафорические модели -- метафорическое моделирование -- продвижение продуктов -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- семиотические системы -- терминоведение -- терминологические единицы -- терминологические системы -- экономическая терминология -- экономические метафоры -- экономические термины -- экономический дискурс -- языковые средства Аннотация: В этой статье рассматривается креолизованный текст, как антикризисная видеореклама. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |