Сысоева, С. Эффективная программа продвижения - путь к лидерству [Текст] / С. Сысоева> // Маркетинг. - 2001. - N 1. - С. . 66-69. - , , , . - Библиотека ПАГС. - mark01_000_001
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- коммуникации маркетинговые -- консультирование фирм -- маркетинговые коммуникации -- лидерство -- компании -- программы продвижения -- управление информацией -- информация маркетинговая -- маркетинговая информация Аннотация: Представлены предложения по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций, основанные на пятилетнем опыте ОАО "Группа консультационных компаний "Бона Фиде Финанс" по консультированию фирм в различных отраслях экономики. Доп.точки доступа: Бона Фиде Финанс, группа компаний; Группа консультационных компаний "Бона Фиде Финанс" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чардымский, Максим Георгиевич (кандидат экономических наук; доцент кафедры). Формирование комплекса продвижения образовательных услуг высших учебных заведений [Текст] = The Formation of a Promotion Complex of Educational Services of Higher Educational Institutions / М. Г. Чардымский> // Экономика образования. - 2017. - № 2. - С. 67-82 : 1 табл. - Библиогр.: с. 81 . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): бюджет продвижения -- высшие учебные заведения -- задачи -- идеи продвижения -- информация -- комплексы продвижения -- образовательные услуги -- объекты продвижения -- программы продвижения -- стратегии продвижения -- целевые аудитории -- цели -- этапы Аннотация: В статье рассмотрена сущность комплекса продвижения образовательных услуг в условиях рыночной экономики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Shmidt, I. A. (Sr. Lecturer). Application of the Relationship Portfolio in Marketing Activities in the Private Housing Market [Text] = Применение портфеля взаимоотношений в маркетинговой деятельности на рынке индивидуального жилья / I. A. Shmidt> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2018. - Т. 19, № 2. - С. 111-123 : 2 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 121-122 (18 назв.) . - ISSN 2073-1019
Рубрики: Экономика Экономика недвижимости--Россия--Новосибирск Кл.слова (ненормированные): агентства недвижимости -- индивидуальное жилье -- коттеджи -- маркетинговые коммуникации -- портфель взаимоотношений -- потребители -- программы продвижения -- продвижение объектов жилья -- рынок жилья -- строительные организации -- таунхаусы Аннотация: Статья посвящена исследованию процесса формирования комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций на первичном рынке индивидуального жилья. Анализ подходов к формированию комплекса продвижения объектов жилья позволил обосновать и предложить авторский подход с применением портфеля взаимоотношений. Главной особенностью разработанного подхода является его структура, опирающаяся при выборе интегрированных маркетинговых коммуникаций, с одной стороны, на приоритетные отношения между строительной организацией, агентством недвижимости и потребителем, а с другой - на распределение маркетинговых коммуникаций в зависимости от периода продвижения: определения, корректировки и контроля ценностных ориентиров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |