Аннотации [Текст]> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 83-84. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0083_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - Аннот. на кн.: Дафт Р. Менеджмент /Дафт Р.; Пер. с англ.- 6-е изд.- Питер, 2004.- 864 с.- Хендерсон Р. Компенсационный менеджмент /Хендерсон Р., Под ред. Н. А. Горелова; Пер с англ.- 8-е изд.- СПб.: Питер, 2004.- 880 с.- Серов А. Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта /Серов А. Г.- СПб.: Питер, 2004.- 176 с.- Менеджмент: Учеб. /Под ред. проф. В. И. Королева.- М.: Экономистъ, 2004.- 432 с.- Минетт С. B2B-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство /Минетт С.; Пер с англ.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2004.- 208 с.- Мерчандайзинг в розничной торговле /Эстерлинг С., Флоттман Э., Джерниган М. и др.; Пер с англ.- 3-е изд.- СПб.: Питер, 2004.- 304 с. - N 6. - С. 83-84. - mimi04_000_006_0083_1, 6, 83-84
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика труда--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): аннотации -- маркетинг -- менеджент -- управление -- труд -- оплата труда -- поощрение сотрудников -- программы поощрения -- мотивация сотрудников -- PR -- Public Relations -- связи с общественностью -- промышленный маркетинг -- мерчандайзинг -- торговля -- розничная торговля Доп.точки доступа: Дафт \р.\; Хендерсон \р.\; Серов \а. Г.\; Минетт \с.\; Эстерлинг \с.\; Флоттман \э.\; Джерниган \м.\; Маршалл \с.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сагайдак, Варвара Александровна (аспирант). Основные инструменты формирования внутреннего социального имиджа волгоградских бизнес-организаций: социологический анализ [Текст] / Варвара Александровна Сагайдак> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2016. - № 2 (32). - С. 79-85 : Ил.: 6 табл. . - ISSN 1998-9946
Рубрики: Социология--Волгоград--Россия, 2015 г. Социология организаций Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- бизнес-организации -- внутренние СМИ -- внутренний имидж -- внутренняя среда -- имидж организаций -- корпоративные мероприятия -- персонал организации -- программы поощрения -- профессиональные тренинги -- региональные организации -- респонденты -- социальная политика -- социальный имидж -- социологический анализ -- формирование имиджа Аннотация: Приводятся результаты социологического исследования в форме анкетирования среди руководителей бизнес-организаций г. Волгограда. Раскрывается содержание понятия "внутренний социальный имидж организации". Выделяются региональные особенности и наиболее эффективные инструменты формирования внутреннего социального имиджа бизнес-организаций г. Волгограда: программы поощрения сотрудников, профессиональные тренинги, неформальные корпоративные мероприятия для персонала. К наименее эффективным инструментам относятся социальная политика организации и организация личных встреч с сотрудниками. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волохина, Светлана. Деньги на бак: раздельный мусор поможет экономить на ЖКУ с 2019 года [Текст] / Светлана Волохина> // Вопросы местного самоуправления. - 2019. - № 1. - С. 56 : рис.
Рубрики: Экономика Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): окупаемость контейнеров -- программы поощрения -- раздельный вывоз -- сбор мусора -- снижение тарифов -- сортировка мусора Аннотация: Оценки экспертов экономического эффекта от внедрения раздельного вывоза отходов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |