Богданов, М. В. Информационная среда вуза как фактор формирования информационно-коммуникационной компетентности [Текст] / М. В. Богданов, Н. Б. Стрекалова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С. 33-35
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- программная компетентность -- информационная компетентность -- коммуникационная компетентность -- инструментальная компетентность -- компетентность -- информация -- коммуникация -- поисковая компетентность -- информационная среда -- информационные технологии Аннотация: Ориентируясь на существенную компетентность в современной педагогике, можно выделить следующий базовый набор компетенций: программно-инструментальную, аппаратно-инструментальную, поисковую и коммуникационную. Рассмотрены основные функции информационной среды в Тольяттинской академии управления. Доп.точки доступа: Стрекалова, Н. Б.; Тольяттинская академия управления |