Кирьянова, Е. Учет влияния самооценки на эффективность работы специалистов в процессе управления персоналом [Текст] / Е. Кирьянова> // Консультант директора. - 2004. - N 16. - С. . 10-14. - Библиогр.: с. 14 (11 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-kdir04_000_016_0010_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 16. - С. 10-14. - kdir04_000_016_0010_1, 16, 10-14
Рубрики: Психология--Психология личности--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): самооценка -- управление персоналом -- профессиональная деятельность -- специалисты -- программирование поведения -- поведение человека Аннотация: Отношение человека к самому себе влияет на его успешность, в том числе и на его профессиональную эффективность. В настоящей статье предпринята попытка раскрыть влияние этого показателя на работу специалистов и подчеркнуть составляющие самооценки, которые должны быть учтены руководителем в процессе его работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнов, Александр Александрович. Ограничение свободы личности: новый аспект [Текст] / А. А. Смирнов> // Право и государство: теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 27-33. - RUMARS-pgtp07_000_005_0027_1
Рубрики: Право--Конституционное право Кл.слова (ненормированные): права человека -- свободы человека -- ограничение свободы личности -- свобода воли -- внутренняя свобода -- внешняя свобода -- свобода действий -- свобода поведения -- сознание человека -- информационные технологии -- контроль над сознанием -- программирование поведения -- психическая неприкосновенность личности -- манипуляция сознанием -- психическое воздействие -- психология манипуляции -- средства массовой информации -- СМИ Аннотация: Об угрозах, связанных с использованием методов контроля над сознанием человека, и отсутствии целостной и адекватной системы юридических средств, направленных на защиту внутренней свободы личности от использования методов программирования сознания и поведения личности и человеческих масс. Функционирование средств массовой информации, как основного института реализации подобных технологий, должно стать первоочередным и главным предметом правового регулирования. |
Кулева, Е. А. Нейролингвистическое программирование как один из способов воздействия на потребителя [Текст] / Е. А. Кулева> // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 288-289 . - ISSN Вест-ник
Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Социальная психология Кл.слова (ненормированные): бессознательный уровень -- модели нейролингвистического программирования -- нейролингвистическое программирование -- потребители -- программирование поведения -- психологическое воздействие -- реклама -- рекламные технологии Аннотация: Рассмотрены особенности моделей нейролингвистического программирования, используемых в рекламном процессе. Отмечается, что они дают возможность рекламе применять приемы, оказывающие воздействие на бессознательном уровне. |