Черников, П. Ю. (аспирант Технолог. ин-та ЮФУ, г. Таганрог).
    Компаративный анализ оснований социально-философского прогнозирования [Текст] / П. Ю. Черников // Власть. - 2010. - N 2. - С. 72-75 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.01
Рубрики: Социальная философия
   Социальное познание

Кл.слова (ненормированные):
социально-философское прогнозирование -- социальное прогнозирование -- прогнозирование -- компаративный анализ -- общественная диагностика -- прогностическая деятельность -- цикличность -- будущее
Аннотация: Рассматривается проблемы взаимоотношения прогнозирования и философского знания на основе историко-философской традиции. В связи с чем ставится вопрос о правомерности применения философского инструментария в оценке феномена опережающего отражения и прогностической деятельности. Анализируется прогностический потенциал социальной философии.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чистов, И. В.
    Разработка форсайт-программы для исследования перспектив инновационного развития организаций оборонно-промышленного комплекса [Текст] / И. В. Чистов // Право в Вооруженных Силах. - 2014. - № 9. - С. 102-111 : 2 рис. . - ISSN 2219-5947
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
ОПК -- инновации -- инновационное развитие -- оборонно-промышленный комплекс -- организации ОПК -- прогностическая деятельность -- форсайт-программы
Аннотация: Форсайт-программы как новый инструмент инновационного развития организаций оборонно-промышленного комплекса. Этапы разработки форсайт-программы: аналитический, исследование перспектив инновационного развития организаций ОПК, формирование научно-технической и производственно-технологической платформ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бердюгина, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Актуальные аспекты улучшения подготовки будущих учителей в области педагогического прогнозирования [Текст] / О. Н. Бердюгина, В. Е. Гусева, Д. В. Шармин // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 7. - С. 13-19 : цв. фот. - Библиогр.: с. 19 (14 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое прогнозирование -- прогностическая деятельность -- прогностические умения педагога -- профессиональная деятельность педагога -- профессиональный стандарт -- учителя математики
Аннотация: Рассмотрены задачи и пути улучшения подготовки будущих учителей в области педагогического прогнозирования в контексте реализации федеральных государственных стандартов высшего образования третьего поколения++ и профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) ". Охарактеризованы предмет и методы педагогического прогнозирования. На примере подготовки учителей математики изложена методика формирования их прогностических умений и определены педагогические условия, которые должны создаваться для эффективного проведения этой работы.


Доп.точки доступа:
Гусева, Валентина Евгеньевна (кандидат педагогических наук, доцент); Шармин, Дмитрий Валентинович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)