Черников, П. Ю. (аспирант Технолог. ин-та ЮФУ, г. Таганрог). Компаративный анализ оснований социально-философского прогнозирования [Текст] / П. Ю. Черников> // Власть. - 2010. - N 2. - С. 72-75 . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Социальная философия Социальное познание Кл.слова (ненормированные): социально-философское прогнозирование -- социальное прогнозирование -- прогнозирование -- компаративный анализ -- общественная диагностика -- прогностическая деятельность -- цикличность -- будущее Аннотация: Рассматривается проблемы взаимоотношения прогнозирования и философского знания на основе историко-философской традиции. В связи с чем ставится вопрос о правомерности применения философского инструментария в оценке феномена опережающего отражения и прогностической деятельности. Анализируется прогностический потенциал социальной философии. Доп.точки доступа: Бондаренко, В. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чистов, И. В. Разработка форсайт-программы для исследования перспектив инновационного развития организаций оборонно-промышленного комплекса [Текст] / И. В. Чистов> // Право в Вооруженных Силах. - 2014. - № 9. - С. 102-111 : 2 рис. . - ISSN 2219-5947
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): ОПК -- инновации -- инновационное развитие -- оборонно-промышленный комплекс -- организации ОПК -- прогностическая деятельность -- форсайт-программы Аннотация: Форсайт-программы как новый инструмент инновационного развития организаций оборонно-промышленного комплекса. Этапы разработки форсайт-программы: аналитический, исследование перспектив инновационного развития организаций ОПК, формирование научно-технической и производственно-технологической платформ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бердюгина, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Актуальные аспекты улучшения подготовки будущих учителей в области педагогического прогнозирования [Текст] / О. Н. Бердюгина, В. Е. Гусева, Д. В. Шармин> // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 7. - С. 13-19 : цв. фот. - Библиогр.: с. 19 (14 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическое прогнозирование -- прогностическая деятельность -- прогностические умения педагога -- профессиональная деятельность педагога -- профессиональный стандарт -- учителя математики Аннотация: Рассмотрены задачи и пути улучшения подготовки будущих учителей в области педагогического прогнозирования в контексте реализации федеральных государственных стандартов высшего образования третьего поколения++ и профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) ". Охарактеризованы предмет и методы педагогического прогнозирования. На примере подготовки учителей математики изложена методика формирования их прогностических умений и определены педагогические условия, которые должны создаваться для эффективного проведения этой работы. Доп.точки доступа: Гусева, Валентина Евгеньевна (кандидат педагогических наук, доцент); Шармин, Дмитрий Валентинович (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |