Кувалдина, Т. А. Анализ тестовых заданий по информатике и прогнозирование успеваемости учащихся на основе искусственных нейронных сетей и тезаурусного метода [Текст] / Т. А. Кувалдина, С. В. Краморов> // Открытое образование. - 2006. - N 3. - С. . 28-40. - Библиог.: с. 40 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-otob06_000_003_0028_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 28-40. - otob06_000_003_0028_1, 3, 28-40
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): информатика -- успеваемость учащихся -- студенты -- прогнозирование успеваемости -- оценка знаний -- электронные рейтинги -- обработка данных -- информационные технологии -- нейроные сети -- искусственные нейроны -- тезаурусные методы -- прогнозирование -- тестовые задания -- тестовые системы -- тестирование Аннотация: Нами сделана постановка задачи определения соответcтвия/несоответствия учебного тезауруса как модели системы понятия учебного курса, системы тестовых заданий и индивидуального тезауруса как модели знаний учащегося после тестирования. Для этого нами использованы методы представления знаний, тезаурусный метод, сетевое моделирование на базе сетей Петри и - впервые в сочетании с названными методами рассмотрены возможность использования аппарата искусственных нейронных сетей. Доп.точки доступа: Краморов, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Есин, Роман Витальевич (кандидат педагогических наук). Прогнозирование успешности обучения по дисциплине на основе универсальных показателей цифрового следа LMS Moodle [Текст] = Predicting academic performance in a course by universal features of LMS Moodle digital footprint / Р. В. Есин, Т. А. Кустицкая, М. В. Носков> // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 3. - С. 31-41 : 5 рис. - Библиогр.: с. 40-41 (25 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): LMS Moodle -- вузы -- информационные технологии -- машинное обучение -- образовательный профиль студентов -- прогнозирование успеваемости -- прогнозирование успешности обучения -- прогнозные модели -- системы прогнозирования -- универсальные показатели цифрового следа -- успешность обучения -- учебные дисциплины -- цифровой след обучения -- электронное обучение -- электронные обучающие курсы Аннотация: Рассматривается структурная модель системы прогнозирования успеваемости по дисциплине, которая включает в себя универсальную модель на основе обобщенных показателей цифрового следа, предметную модель, учитывающую особенности обучения по конкретной дисциплине, и модель на основе образовательного профиля обучающегося. Доп.точки доступа: Кустицкая, Татьяна Алексеевна (кандидат физико-математических наук); Носков, Михаил Валерианович (доктор физико-математических наук); Сибирский федеральный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маханькова, И. В. Анализ успешности обучения студентов ВУЗа [Текст] / И. В. Маханькова, О. Б. Рогова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2023. - № 2. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Петрозаводск Кл.слова (ненормированные): дерево решений -- прогнозирование успеваемости -- сравнительный анализ -- студенты ВУЗов -- успешность обучения студентов Аннотация: О возможности прогнозирования успешности обучения студентов. Доп.точки доступа: Рогова, О. Б.; Петрозаводский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |