Змызгова, Татьяна Рудольфовна (кандидат технических наук). Проблемно-ориентированный подход к обучению программированию на примере Python [Текст] = Problem oriented approach to teaching programming on the example of Python / Т. Р. Змызгова, Е. Н. Полякова, Н. Н. Соколова> // Информатика и образование. - 2018. - № 9. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 15-18. - Рез. и библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Python -- ИКТ -- инженерные кадры -- информационно-коммуникационные технологии -- междисциплинарный подход -- нейронные сети -- облачные технологии -- обучение программированию -- проблемно-ориентированный метод -- программирование -- проекты -- цифровая экономика -- языки программирования Аннотация: Рассмотрен вопрос организации современного образовательного процесса посредством проблемно-ориентированного подхода при изучении языков программирования на примере Python. Показана важность комплексного использования междисциплинарного подхода и информационно-коммуникационных технологий при формировании общепрофессиональных и профессиональных компетенций будущих ИТ-специалистов. Доп.точки доступа: Полякова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук); Соколова, Наталья Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суханова, Н. П. (кандидат философских наук). Критическое мышление в образовании: вопрос метода трансляции знания [Текст] = Critical Thinking in Education: The Question of the Method of Knowledge Translation / Н. П. Суханова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 9. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (11 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): антипедагогика -- критическое мышление -- логика -- постмодернизм -- проблемно-ориентированный метод -- проблемный подход Аннотация: Показывается эффективная практика реализации проблемного подхода в вопросе развития интеллектуальных, лингвистических, логических диспозиций личности учащихся и превращения их в исследовательское сообщество. Делается вывод о приоритетности проблемно-ориентированного метода в обучении искусству мыслить критически. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |