Алиев, Н. И. Парадигма синергетического обоснования в медицинской диагностике [Текст] / Н. И. Алиев, Р. Н. Алиев> // Философия и общество. - 2012. - № 1. - С. 138-143
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Общая диагностика Кл.слова (ненормированные): медицинская диагностика -- синергетические обоснования -- синергетический подход -- синергетика -- методы познания -- принципы синергетики -- принцип гомеостатичности -- гомеостаз -- случайные факторы -- принцип иерархичности -- принцип нелинейности -- принцип открытости -- принцип неустойчивости -- принцип соотносительности -- научно-методические подходы Аннотация: Синергетический метод познания открывает широкие возможности для анализа воздействия случайных факторов в процессе медицинской диагностики. Доп.точки доступа: Алиев, Р. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шангина, Елена Игоревна (доктор педагогических; кандидат технических наук). Теория компьютерной графики: история становления и ее значение для методологии геометро-графического образования [Текст] / Е. И. Шангина> // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 10. - С. 52-56 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): геометрическое знание -- геометрическое моделирование -- геометрия -- геометро-графическая модель -- компьютерная графика -- компьютерная графика -- научная теория -- подготовка специалистов -- принцип неустойчивости -- система знаний Аннотация: Представлена концепция становления компьютерной графики. Рассмотрена эволюция научной теории, предложена ее трактовка как неограниченной последовательности процессов самоорганизации системы научных знаний. С этих позиций проанализированы основные этапы эволюции геометрического знания вплоть до возникновения компьютерной графики. Показано значение исследования истории становления геометрического моделирования для его преподавания в высшей школе и определения методологических основ формирования структуры и содержания геометро-графического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |