Владымцев, Н. В. (д-р экон. наук, проф.). Принцип моделирования бизнес-процессов в стандарте IDEFO [Текст] / Н. В. Владымцев, И. В. Извольская> // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - N 9. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Экономический анализ Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): принцип моделирования -- бизнес-процессы -- модель бизнес-процессов -- стандарты описания -- схема бизнес-процессов -- стандарты IDEFO -- функции управления Аннотация: Тему статьи и смысл ее содержания определяют имеющийся практический опыт и рассмотрение с методологической точки зрения встречающихся проблем как управления в целом, так и проектирования процессов с учетом функций управления в частности. Доп.точки доступа: Извольская, И. В. |
Коломийченко, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой). Моделирование процесса формирования иноязычных лингвистических способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях совместной деятельности педагога, детей и родителей [Текст] / Л. В. Коломийченко, А. С. Щипицына> // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 1. - С. 153-164 : 7 рис. - Библиогр.: с. 163-164 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети старшего дошкольного возраста -- дошкольники -- иноязычные лингвистические способности -- моделирование педагогического процесса -- обучение иностранному языку -- педагоги -- педагогический процесс -- принцип моделирования -- родители -- совместная деятельность -- старший дошкольный возраст -- структурно-функциональные модели -- формирование способностей Аннотация: Рассматривается метод моделирования как специфический метод познания, включающий в себя построение моделей, их изучение для получения новых сведений об исследуемом явлении. Раскрывается авторская структурно-функциональная модель формирования иноязычных лингвистических способностей детей дошкольного возраста в условиях совместной деятельности педагога, детей и родителей. Обосновывается возможность внедрения разработанной модели в систему обучения иностранному языку детей дошкольного возраста. Доп.точки доступа: Щипицына, Алена Сергеевна (педагог-исследователь) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |