Крайник, Виктор Леонидович (канд. пед наук ; доц.).
    Сущностные аспекты культуры учебной деятельности как педагогического феномена [Текст] / В. Л. Крайник // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 27-35. - Библиогр.: с. 35 ( 5 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_002_0027_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
критический анализ -- кандидатские диссертации -- научно-исследовательские труды -- теоретические подходы -- культура учебной деятельности -- формирование культуры учебной деятельности -- система высшего образования -- образовательные стандарты высшей школы -- развитие педагогического образования -- профессиональная подготовка специалистов -- подготовка будущих специалистов -- ценностно-смысловые ориентиры -- культурное саморазвитие -- поликультурное образование студентов -- самоопределение студентов -- системообразующий принцип -- культурологический принцип -- принцип креативности -- личностно-ориентированное образование
Аннотация: Существующие подходы к интеграции понятий "культура" и "учебная деятельность". Проведенный критический анализ позволяет сформировать авторскую позицию, основывающуюся на необходимости раскрытия культурологического потенциала учебной деятельности, выведения его из "межстрочечного " состояния и установления конструктивной культуросообразной парадигмы. Формулируются культурологические принципы учебной деятельности, обуславливающие спектр содержательных доминант и технологических решений в профессиональной подготовке студентов.





    Юрьева, М. Н. (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой сценических искусств ТГУ им. Г. Р. Державина).
    Ведущие тенденции и принципы личностно-профессионального становления студента-хореографа в условиях вуза [Текст] / М. Н. Юрьева // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.32р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Хореографическое образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональное становление -- профессиональное становление -- личностное становление -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- студенты-хореографы -- хореографы -- принципы личностно-профессионального становления -- принцип вариативности -- принцип фундаментальности -- принцип открытости -- принцип дуальной детерминации -- принцип динамического баланса -- принцип креативности -- принцип творческого взаимодействия субъектов образовательного процесса -- принцип комплементарности -- принцип парсипативности -- принцип рефлексивного управления и самоуправления -- принцип субъектности -- принцип сбережения уникальности -- принцип проективности -- тенденция непрерывности и многоуровневости -- тенденция детерминации и свободы -- тенденция взаимодействия и взаимодополнения -- тенденция оптимизации и интенсификации
Аннотация: Сформулированы ведущие тенденции и принципы личностно-профессионального становления студентов-хореографов, единство и взаимосвязь которых обеспечивают целостность и динамичность реализации данного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)