Бачинин, В. А. (д-р социолог. наук; проф.). Методологические проблемы каузально-детерминационного анализа правовых реалий [Текст] / В. А. Бачинин> // Известия вузов. Правоведение. - 2007. - N 6. - С. . 149-158. - Библиогр. в сносках. - prvd07_000_006. - 0 . - ISSN 0131-8039
Общая теория права Социология Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): правовые реалии -- социальные зависимости -- модели социальных зависимостей -- линейно-каузальные модели -- каузальные модели -- социальные исследования -- социология права -- монофакторный подход -- полифакторный подход -- принцип причинности -- принцип детерминации -- причинность (право) -- детерминация (право) Аннотация: Использование казуальных моделей в социальных исследованиях. |
Шаршов, И. А. (доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора по научной работе института педагогики и социальной работы ТГУ им. Г. Р. Державина). Основные закономерности развития педагогов и учащихся при организации профильного обучения в системе дополнительного образования детей [Текст] / И. А. Шаршов, Л. Н. Макарова> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): организация профильного обучения -- профильное обучение -- дополнительное образование детей -- ДОД -- система дополнительного образования детей -- УДОД -- учреждения дополнительного образования детей -- субъекты профильного обучения -- развитие педагогов -- развитие личности педагогов -- развитие учащихся -- развитие личности учащихся -- развитие субъектов профильного обучения -- принципы профильного обучения -- принципы развития субъектов профильного обучения -- принцип детерминации -- принцип прогрессивности -- принцип непрерывности -- модели профильного обучения -- закономерности развития субъектов профильного обучения -- закономерности управления -- закономерности оптимизации -- оптимизация профильного обучения -- принцип соответствия -- принцип развивающего воздействия -- принцип психологической поддержки -- интенсификация профильного обучения -- принцип осознанного самоопределения -- принцип единства интеллектуально-творческой активности -- принцип жизненной и профессиональной самореализации Аннотация: В статье обоснована необходимость выявления закономерностей развития субъектов профильного обучения, реализуемого в системе дополнительного образования детей. Выявлены ведущие закономерности: детерминации и развития, управления и оптимизации. Каждая закономерность раскрыта через совокупность принципов. Доп.точки доступа: Макарова, Л. Н. (доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики и образовательных технологий ТГУ им. Г. Р. Державина) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |