Чуровский, Сергей Рафаилович (канд. техн. наук). Методологические принципы стратегического маркетинга [Текст] / С. Чуровский> // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 28-34. - Библиогр.: с. 34 (10 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mark04_000_006_0028_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл., рис. - N 6. - С. 28-34. - mark04_000_006_0028_1, 6, 28-34
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегический маркетинг -- принципы маркетинга -- методологические принципы -- принципы организации -- принципы функционирования -- принципы планирования и управления -- принципы управления -- маркетинговые принципы -- принцип диалектического поиска Аннотация: Одной из основополагающих сторон стратегического маркетинга является система методологических принципов. Четкая иерархия принципов позволит повысить эффективность стратегического планирования маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степанова, Ольга Николаевна (канд. пед. наук). Концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта [Текст] / О. Степанова> // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 66-75. - Библиогр.: с. 74-75 (45 назв. ). - RUMARS-mark05_000_001_0066_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Физическая культура и спорт--Организация физической культуры и спорта Кл.слова (ненормированные): спортивные маркетологи -- физическая культура -- спорт -- концепции маркетинга -- принципы маркетинга -- маркетинговая деятельность -- некоммерческая деятельность -- управление маркетингом Аннотация: Основные положения концепция маркетинга в сфере физкультуры и спорта (ФКиС) . Физкультурно-спортивные услуги и другие объекты услуг маркетинга в данной сфере. Направления маркетинговой деятельности. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в сфере ФКиС. Доп.точки доступа: Смольянов (маркетолог) \п.\; Шилбури (маркетолог) \д.\; Алешин (маркетолог) \в. В.\; Кузьмичева (маркетолог) \е. В.\; Переверзин (маркетолог) \и. И.\; Гуськов (маркетолог) \с. И.\; Кутепов (маркетолог) \м. Е.\; Зубарев (маркетолог) \ю. А.\; Сучилин (маркетолог) \а. А.\; Артемов (маркетолог) \с. В.\; Галкин (маркетолог) \в. В.\; Калинкин (маркетолог) \в. В.\; Кузин (маркетолог) \в. В.\; Латушкина (маркетолог) \е. Н.\; Низяева (маркетолог) \т. В.\; Подливаева (маркетолог) \м. Б.\; Шитова (маркетолог) \н. А.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Болодурина, И. П. Проблемы автоматизации маркетинговой деятельности промышленных предприятий [Текст] / И. П. Болодурина, О. С. Косткина> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 6. - С. . 47-51. - Библиогр.: 14 назв. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_006_0047_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 6. - С. 47-51. - vogu05_000_006_0047_1, 6, 47-51
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- уровни маркетинга -- отраслевая дифференциация маркетинга -- принципы маркетинга -- промышленные предприятия Аннотация: Рассмотрены теоретические аспекты маркетинга промышленных предприятий, рассмотрена проблема автоматизации маркетинговой деятельности промышленных предприятий на современном этапе экономического развития нашей страны в существующих информационно-технических условиях. Доп.точки доступа: Косткина, О. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гончарова, А. В. (доктор экономических наук, профессор). Системный и процессный подходы к управлению маркетингом инноваций [Текст] / А. В. Гончарова, Г. И. Курчеева> // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 39. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 (8 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновационный маркетинг -- маркетинг инноваций -- принципы маркетинга -- процессный подход -- свойства системы маркетинга -- системный подход -- функциональные модели Аннотация: Систематизированы цели, свойства, принципы инновационного маркетинга и маркетинга инноваций, обоснована роль системного и процессного подхода при формировании моделей предприятий, ориентированных на инновационную деятельность. С позиции системного анализа разделено предназначение маркетинга инноваций и инновационного маркетинга. Доп.точки доступа: Курчеева, Г. И. (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шишкин, Анатолий Викторович (доктор экономических наук). Маркетинговая концепция пространственной экономики [Текст] / Анатолий Шишкин> // Федерализм. - 2014. - № 4. - С. 75-84. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2073-1051
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговая концепция -- маркетинговые индикаторы -- показатели развития региона -- принципы маркетинга -- пространственная экономика -- пространственное развитие -- развитие региона -- региональное развитие -- региональный маркетинг -- регионы -- территории -- экономическое пространство Аннотация: Дано определение экономического пространства. Рассмотрен региональный маркетинг как эффективный инструмент пространственной экономики, представлены его социальные приоритеты. Подчеркнут общемировой тренд развития регионов, заключающийся в перманентном повышении качества жизни. Проанализированы показатели, которые могли бы выступать в качестве маркетинговых индикаторов развития региона. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |