Ряписов, Н. А. (канд. пед. наук). Экзамены в контексте бюджетных процессов [Текст] / Н. А. Ряписов> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - N 4. - С. . 114-130. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-eko_07_000_004_0114_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2007 г. РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): российское образование -- оценка знаний -- международные показатели -- применение знаний -- практические знания Аннотация: На взгляд автора статьи, вопрос о показателях проверки знаний по-прежнему актуален. Существенным элементом изменений в российском образовании должны стать участие в преобразованиях бюджетного процесса и внедрение международных показателей оценки знаний, проверяющих не только знания, полученные в процессе обучения, но и способность применять их на практике. |
Федотова, М. Е. (канд. пед. наук ; доц.). Дифференциация обучения и уровни усвоения знаний [Текст] = Differentiation of training and the levels of mastering of knowledge / М. Е. Федотова> // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 120-126. - Библиогр.: с. 125-126 (13 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): система образования -- обучение -- исследования -- ученые -- усвоение знаний -- уровень усвоения знаний -- уровни овладения материалом -- применение знаний -- базовый уровень -- основной уровень -- повышенный уровень -- оценка результатов Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к проблеме исследования разных уровней усвоения знаний. |
Усова, Л. Б. Актуализация математического знания в профессиональной подготовке будущего инженера безопасности жизнедеятельности [Текст] / Л. Б. Усова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 373-377. - Библиогр.: с. 377 (6 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): актуализация -- математическое знание -- учебная деятельность -- профессиональная подготовка -- образовательная программа -- применение знаний Аннотация: Приводятся результаты анализа состояния процесса актуализации математического знания в профессиональной подготовке будущего инженера безопасности жизнедеятельности; рассматриваются аспекты актуализации математического знания будущего инженера; предлагаются возможные эффективные способы совершенствования исследуемого процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Морозова, Н. А. (академический координатор). Логика процесса формирования рефлексивных знаний у школьников [Текст] / Н. А. Морозова> // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество знаний -- мотивация к обучению -- применение знаний -- проблемные ситуации -- рефлексивные знания -- учащиеся школ -- формирование знаний -- школьники -- этапы формирования знаний Аннотация: Рассмотрены диагностический, информационный, аналитический, практический и рефлексивно-результативный этапы работы учителя по формированию рефлексивных знаний учащихся школ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ступницкая, Мария Анатольевна (доцент кафедры адаптивной физической культуры и медико-биологических дисциплин; кандидат психологических наук; координатор проектной деятельности). Методы и приемы обучения школьников продуктивной деятельности [Текст] / Мария Анатольевна Ступницкая> // Российское образование. - 2017. - № 3. - С. 57-67 : 4 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальная учебно-исследовательская деятельность -- применение знаний -- проектная деятельность -- самостоятельная учебная деятельность -- творческий потенциал -- учебные проекты Аннотация: Учащийся средних классов начинает работать над индивидуальным учебным проектом; это будет интересная, но трудная и длительная работа. Проект – это особый вид самостоятельной учебной деятельности, которая даст возможность максимально раскрыть творческий потенциал. Проект – это способ решения какой-то важной лично ученика проблемы, предусматривающей использование всех освоенных учебных приемов и всех имеющихся знаний из различных областей науки, техники, творческой сферы. Результатом этой работы станет найденный способ решения проблемы, который будет интересен и важен не только для школьника, но и для других ребят, а может быть, и взрослых. Насколько эта работа будет продуктивной, зависит от того, насколько качественно педагогу удастся оказать поддержку. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |