Кизилова, В. П. (аспирант). Прикладная направленность обучения математике в классах естественнонаучных профилей [Текст] / Кизилова В. П.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 93-95. - Библиогр.: с. 95 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0093_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 5. - С. 93-95. - asps06_000_005_0093_1, 5, 93-95
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методика обучения математике -- обучение математике -- прикладная направленность -- средняя школа Аннотация: О недостаточном уровне реализации прикладной направленности обучения математике как одной из проблем, связанной с организацией, содержанием и методикой обучения математике в средней школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ганенкова, И. С. (соискатель). Реализация прикладной экономической направленности обучения математике на основе задачного подхода [Текст] / Ганенкова И. С.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачный подход -- математика (педагогика) -- математика в школе -- обучение математике -- преподавание математики -- прикладная направленность -- экономическая направленность Аннотация: Прикладная направленность обучения предполагает систематическое раскрытие тесной взаимосвязи прикладного и теоретического материала соответствующего предмета, в данном случае математики. Автором исследуются возможности применения задачного подхода для реализации прикладной экономической направленности обучения математике. |
Минченков, К. А. Методическое сопровождение специализированного комплекса упражнений для студентов, занимающихся кендо [Текст] / К. А. Минченков, В. В. Пономарев> // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 11. - С. 61. - Библиогр.: с. 61 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Фехтование и рукопашный бой Кл.слова (ненормированные): кендо -- комплексы упражнений -- методическое сопровождение -- прикладная направленность -- студенты вузов -- физическое воспитание Аннотация: Разработка спортивно-прикладной методики повышения мотивации студентов к занятиям кендо. Доп.точки доступа: Пономарев, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мишенина, О. В. (кандидат педагогических наук; профессор). Прикладная направленность математического курса как средство формирования профессиональной компетентности будущего специалиста [Текст] / О. В. Мишенина, Е. А. Ощепкова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 1. - С. 118-120. - Библиогр.: с. 120 (2 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инженерно-технические специальности -- математическое образование -- межпредметные связи -- планирование -- практико-орентированные задачи -- прикладная математика -- прикладная направленность -- профессиональная компетентность Аннотация: Рассмотрена проблема реализации прикладной направленности математического курса как наиболее значимого средства формирования профессиональной компетентности будущего специалиста. Определена основная цель обучения курсу высшей математики будущего специалиста на инженерно-технических специальностях вуза как предоставление ему системы знаний, необходимых для успешной профессиональной деятельности. Показана целесообразность использования практико-ориентированных задач в преподавании математических дисциплин на инженерно-технических специальностях вуза. Под практико-ориентированной задачей понимается задача, обусловленная практической необходимостью. Показана значимость внедрения в процесс обучения практико-ориентированных задач (их часто называют прикладными задачами или задачами межпредметного характера) для процесса воспитания устойчивого интереса к предмету, привитию универсально-трудовых приемов планирования и рационализации деятельности обучающихся, формированию профессиональной компетентности будущего специалиста. Доп.точки доступа: Ощепкова, Е. А. (преподаватель отдельной дисциплины (математика, информатика и ИКТ)) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колокольцев, М. М. Прикладная направленность физического воспитания подростков в школе-интернате с углубленным изучением музыки [Текст] / М. М. Колокольцев, Д. Г. Дрюков-Филатов> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 4. - С. 38-40 : табл. - Библиогр.: с. 40 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): вариативные компоненты -- музыкальная подготовка -- подростки -- подростковый возраст -- прикладная направленность -- профессионально-прикладное направление -- учебные программы -- физические упражнения -- физическое воспитание -- физическое развитие -- школы-интернаты Аннотация: Повышение уровня физического развития и подготовленности подростков школы-интерната с углубленным изучением музыки путем использования в вариативной части учебной программы по физической культуре комплекса физических упражнений, имеющих профессионально-прикладное направление. Доп.точки доступа: Дрюков-Филатов, Д. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |