Селиванов, Александр Николаевич.
    Разработка ключевых показателей эффективности для реализации политики предприятия в области управления взаимоотношениями с клиентами [Текст] / Селиванов Александр Николаевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 31-38. - Библиогр.: с. 38 (21 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_004_0031_1. - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- стратегии -- управление -- взаимоотношения -- классификация клиентов -- клиенты -- расходы предприятий -- удовлетворение клиентов -- эффективность -- доля рынка -- прибыльность клиентов -- клиентская база
Аннотация: Статья состоит из двух частей. В первой части дана краткая характеристика факторов, влияющих на политику предприятия в области управления взаимоотношениями с клиентами. Во второй автор описывает методологию разработки ключевых показателей эффективности (в зарубежной литературе - KPI's, key performance indicators) для реализации стратегии управления взаимоотношениями с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Власенко, М. С.
    О работе банка с клиентами [Текст] / М. С. Власенко // Деньги и кредит. - 2007. - N 12. - С. 47-50. - Научная библиотека Тульского государственного университета. - code, mone. - year, 2007. - no, 12. - ss, 47. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-mone07_no12_ss47_ad1 . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковское обслуживание -- клиенты банков -- банковские коммуникации -- пожизненная ценность клиентов -- Customer Lifetime Value -- CLV -- прогнозирование -- информация -- сбор информации -- прибыльность клиентов -- анализ ситуации
Аннотация: В банковской практике проблемы построения взаимоотношений с клиентами являются одними из наиболее важных и актуальных. Зарубежные теоретики и практики утверждают, что стратегия ведения бизнеса, которая учитывает пожизненную ценность клиента (Customer Lifetime Value - CLV), является ключевой для компаний финансового сектора, в том числе и банков. В статье детально рассмотрена возможность внедрения подобной стратегии в работу банка.