Злотникова, Т. С. Дело и книга жизни [Текст] / Злотникова Т. С.> // Философские науки. - 2005. - N 6. - С. . 146-148. - s, 2005, , rus. - RUMARS-phil05_000_006_0146_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Рец. на кн.: Киященко Н. И. Эстетика жизни : книга для учителя.- М.: Гуманитарий, 2004. - N 6. - С. 146-148. - phil05_000_006_0146_1, 6, 146-148
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): рецензии -- методические пособия -- эстетика -- эстетика жизни -- преподавание эстетики -- эстетическое восприятие -- эстетическая деятельность -- творчество -- искусство Доп.точки доступа: Киященко \н. И.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волкова, Е. В. Методологические уроки Ю. М. Лотмана и преподавание эстетики [Текст] / Е. В. Волкова> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2007. - N 4. - С. 20-28. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 27-28. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, mfls. - year, 2007. - no, 4. - ss, 20. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-mfls07_no4_ss20_ad1 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Философия История философии Эстетика Общие вопросы эстетики Кл.слова (ненормированные): философы -- ученые -- семиотика -- тексты -- преподавание эстетики -- спецкурсы Аннотация: О спецкурсе "Эстетико-семиотический мир Ю. М. Лотмана", позволяющем выявить особенности Ю. М. Лотмана как мыслителя и тесную связь эстетических идей и семиотики в его трудах. Доп.точки доступа: Лотман \ю. М.\ |
Киященко, Н. И. Эстетическое образование как способ формирования личности [Текст] : (синергетический контекст) / Н. И. Киященко> // Вопросы философии. - 2010. - N 3. - С. 172-176. - Библиогр.: с. 176 . - ISSN 0042-8744
Рубрики: Эстетика Эстетическое воспитание Образование. Педагогика Организация образования Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- эстетическое образование -- ценности (эстетика) -- система ценностей -- преподавание эстетики -- синергетический подход в образовании -- саморазвивающиеся системы -- саморазвитие -- социально-гуманитарное знание Аннотация: Автор рассматривает образовательный процесс как саморазвивающуюся систему, в которой учащимся предоставляется свобода саморазвития в процессе преподавания учебных предметов, в частности, в процессе преподавания предметов социально-гуманитарного знания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сороковикова, Валентина Ивановна (кандидат философских наук; доцент). Новые образовательные средства социально-гуманитарного знания: портфолио [Текст] / Сороковикова Валентина Ивановна> // Ученый совет. - 2017. - № 7. - С. 64-70 : 1 фот. - Библиогр.: с. 70 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академии хорового искусства -- вузовские дисциплины -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные дисциплины -- дисциплины -- изучение эстетики -- методы обучения студентов -- московские вузы -- обучение эстетике -- общественно-гуманитарные дисциплины -- оценка знаний студентов -- подготовка кадров -- портфолио студентов -- преподавание гуманитарных дисциплин -- преподавание эстетики -- рабочие тетради -- социально-гуманитарные знания -- студенческое портфолио -- творческие вузы -- учебное портфолио -- учебные дисциплины -- эстетика Аннотация: В статье доказывается, что вся совокупность социально-гуманитарных знаний направлена на формирование фундаментальных профессиональных и этических установок, ценностных ориентиров, на обогащение жизненного общего и культурного кругозора, оснащает будущего специалиста глубоким понимаем роли культуры в духовной жизни как общества в целом, так и каждого отдельного человека. Знание гуманитарных дисциплин прививает будущему специалисту устойчивые практические навыки социального, философского, эстетического мышления, формирует способность анализировать нестандартные ситуации, обобщать полученный опыт, информацию и на этой основе оперативно принимать ответственные решения, что совершенно необходимо в труднопредсказуемых условиях реальной профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Академия хорового искусства им. В. С. Попова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |