Салиева, Л. К. (кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков факультета государственного управления Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова).
    Современные задачи преподавания филологических дисциплин [Текст] / Л. К. Салиева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (1 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
филологические дисциплины -- преподавание филологических дисциплин -- обучение языку -- риторика -- риторический метод -- изучение художественной литературы -- литературно-художественная речь -- учебная речь -- языковое воспитание
Аннотация: Обоснован новый подход к преподаванию филологических дисциплин, цель которого - воспитание активного и ответственного члена информационного общества. Задачами являются усиление культурно-языкового компонента в образовании через приобщение к культурно-значимым текстам и формирование активных навыков анализа и создания всех видов текстов. Для этого необходима интеграция таких дисциплин, как родной язык, художественная литература, риторика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шамякина, Т. И. (доктор филологических наук ; профессор).
    Проблемы образования с позиций филолога [Текст] / Т. И. Шамякина // Социология. - 2014. - № 1. - С. 87-97. - Библиогр.: с. 97 (9 назв. ) . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 74.26 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Организация образования--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
белорусская культура -- белорусская литература -- белорусский язык -- заочное обучение -- преподавание белорусского языка -- преподавание филологических дисциплин -- филология
Аннотация: Вопросы преподавания филологических дисциплин ставятся в контекст более широких проблем образования в Беларуси.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)