Салиева, Л. К. (кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков факультета государственного управления Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова). Современные задачи преподавания филологических дисциплин [Текст] / Л. К. Салиева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (1 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): филологические дисциплины -- преподавание филологических дисциплин -- обучение языку -- риторика -- риторический метод -- изучение художественной литературы -- литературно-художественная речь -- учебная речь -- языковое воспитание Аннотация: Обоснован новый подход к преподаванию филологических дисциплин, цель которого - воспитание активного и ответственного члена информационного общества. Задачами являются усиление культурно-языкового компонента в образовании через приобщение к культурно-значимым текстам и формирование активных навыков анализа и создания всех видов текстов. Для этого необходима интеграция таких дисциплин, как родной язык, художественная литература, риторика. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шамякина, Т. И. (доктор филологических наук ; профессор). Проблемы образования с позиций филолога [Текст] / Т. И. Шамякина> // Социология. - 2014. - № 1. - С. 87-97. - Библиогр.: с. 97 (9 назв. ) . - ISSN 2071-0968
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Организация образования--Беларусь Кл.слова (ненормированные): белорусская культура -- белорусская литература -- белорусский язык -- заочное обучение -- преподавание белорусского языка -- преподавание филологических дисциплин -- филология Аннотация: Вопросы преподавания филологических дисциплин ставятся в контекст более широких проблем образования в Беларуси. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |