Панова, Е. А. Национально-региональный компонент как потенциал развития профессиональной культуры учителя изобразительного искусства в процессе повышения квалификации [Текст] / Панова Е. А.> // Методист. - 2010. - N 2. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- педагоги -- работники образования -- учителя ИЗО -- национальная культура -- национально-региональный компонент -- преподавание изобразительного искусства Аннотация: Национальная культура оказывает огромное влияние на образование и просвещение общества. Национально-региональный компонент в процессе повышения квалификации учителей ИЗО. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ковалевский, Андрей Николаевич (ассистент). Психолого-педагогические проблемы восприятия света и цвета у студентов факультета изобразительных искусств и дизайна при работе над пейзажем [Текст] / А. Н. Ковалевский> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 257-260. - Библиогр.: с. 260 (7 назв. )
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория живописи Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): восприятие света -- восприятие цвета -- декоративная живопись -- живописные произведения -- зрительное восприятие -- изобразительная деятельность -- методы педагогического воздействия -- обучение студентов -- пейзажи -- преподавание изобразительного искусства -- психолого-педагогические проблемы -- психофизиология зрительного восприятия -- восприятие света -- работа над пейзажем -- факультеты изобразительных искусств -- художественная педагогика -- художники Аннотация: Отмечается, что уровень живописного понимания, владение цветом, светом, тоновыми отношениями, во многом определяет качество обучения студентов факультета изобразительных искусств и дизайна. Для успешного индивидуального развития студентов преподавателю необходимо разумное сочетание методических форм и методов педагогического воздействия. Доп.точки доступа: Рощин, С. П.; Огородников, Ю. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тютюнова, Ю. М. (кандидат педагогических наук; доцент). О принципах и способах выполнения набросков и зарисовок в условиях пленэра [Текст] / Ю. М. Тютюнова> // Образование и общество. - 2013. - № 4 (81). - С. 107-111 : рис. - Библиогр.: с. 111 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): зарисовки -- краткосрочные изображения -- наброски -- пленэр -- преподавание изобразительного искусства Аннотация: Рассматриваются вопросы методики работы над краткосрочными графическими изображениями - набросками и зарисовками - различными способами в условиях пленэрной практики. Раскрывается методическая последовательность работы над изображениями, выявляются закономерности моделировки форм объектов тоном с учетом плановости пространства. Акцент делается на организации занятий с учетом фактора времени. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Козлов, Валерий Иванович (доктор педагогических наук). Развитие исследовательских компетенций студентов в области методики преподавания изобразительного искусства [Текст] / Козлов В. И., Блохина Н. В.> // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С. 42-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- изобразительное искусство -- исследовательские компетенции -- методика преподавания изобразительного искусства -- научно-исследовательская деятельность -- педагогические университеты -- преподавание изобразительного искусства -- учителя изобразительного искусства -- факультеты Аннотация: Значимость научно-исследовательской работы студентов в профессиональной подготовке будущих учителей изобразительного искусства. Сущность, содержание и особенности научно-исследовательской работы студентов; виды, формы и методы ее организации. Подходы к формированию у студентов исследовательских умений на примере методики преподавания изобразительного искусства в Московском педагогическом государственном университете (художественно-графический факультет). Доп.точки доступа: Блохина, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук); Московский педагогический государственный университет \художественно-графический факультет\Художественно-графический факультет Московского педагогического государственного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |