Черняк, А. А. (д-р физ.-мат. наук, проф.).
    Синтез классической и компьютерной математики в обучении [Текст] / А. А. Черняк, Ю. А. Доманова, Т. Н. Ранько // Информатизация образования. - 2005. - N 1. - С. . 36-46. - Библиогр.: с. 45 (2 назв. ). - RUMARS-iobr05_000_001_0036_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Математика--Высшая математика

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная математика -- компьютерные задачи -- компьютерные пакеты -- алгоритмы -- преподавание высшей математики -- обучение студентов -- высшее образование
Аннотация: Преимущества применения компьютерных пакетов в преподавании общего курса высшей математики.


Доп.точки доступа:
Доманова, Ю. А.; Ранько, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лившиц, Виктор Исаакович (кандидат технических наук (PhD) ; доцент; преподаватель ; 1934-).
    "Продукция" инженерного образования [Текст] : эрудиты или профессионалы? : [интервью] / Виктор Лившиц ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 6 (41) : Сентябрь. - С. 13-19 : 4 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- инженерное образование -- профессиональная компетентность -- engineering education -- фундаментализация инженерного образования -- профессионализация инженерного образования -- образовательные программы -- национальные системы инженерного образования -- преподавание высшей математики -- российское инженерное образование -- качество инженерного образования -- израильское инженерное образование -- двухуровневое инженерное образование -- конкурентоспособность российских инженеров -- подготовка инженерных кадров -- двухуровневое образование
Аннотация: Мировая индустрия производства инженеров заметно меняется. Ясно, что конкурентоспособность любой страны мира в ближайшее время будет определяться способностью интегрироваться в глобальную экономику знаний. В России этот процесс идет не без сложностей. В отечественных и мировых тенденциях профессионального инженерного образования разбирается преподаватель Университета Бен-Гуриона в Негеве (Израиль), кандидат технических наук (PhD) Виктор Лившиц.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Асмыкович, Иван Кузьмич (кандидат физико-математических наук ; доцент).
    О проблемах дистанционного обучения математике в техническом университете [Текст] / И. К. Асмыкович // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 4. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное обучение -- информатизация образования -- обучение математике -- преподавание высшей математики -- стандарты обучения -- технические университеты -- университетское образование -- университеты
Аннотация: Анализ реальных проблем преподавания высшей математики в технических университетах, в том числе и дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Янущик, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Контекстные математические задачи и формирование ключевых компетенций [Текст] / О. В. Янущик, В. А. Далингер // Высшее образование в России. - 2017. - № 3. - С. 151-154. - Библиогр.: с. 154 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая математика -- высшие учебные заведения -- задачи -- ключевые компетенции -- компетенции -- контекстные математические задачи -- конференц-недели -- математика -- математические задачи -- преподавание высшей математики -- преподавание математики
Аннотация: Описан опыт Томского политехнического университета в решении проблемы подготовки специалиста, удовлетворяющего требованиям современного общества, на примере преподавания высшей математики.


Доп.точки доступа:
Далингер, Виктор Алексеевич (доктор педагогических наук, профессор); Национальный Исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)