Хегай, Леонид Доирович (генер. директор МУП "РУМА"). Стратегия бизнеса - ориентация на общество [Текст] / Леонид Хегай> // Экономические стратегии. - 2006. - N 5/6. - С. . 86-88. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_005/006_0086_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото. - N 5/6. - С. 86-88. - ekst06_000_005/006_0086_1, 5, 86-88
Рубрики: Экономика--Благотворительность--Экономика общественного питания Россия Хабаровский край Кл.слова (ненормированные): бизнес -- предприятия сферы обслуживания -- программы -- проекты -- социальная ответственность -- социальные программы -- социальные проекты -- сфера обслуживания Аннотация: Помимо традиционных факторов на уровень прибыли влияет и репутация компании в обществе. Для того чтобы коммерческая деятельность была успешной, необходимо активно развивать социальные программы. Перечислены наиболее распространенные социальные программы организации. На примере МУП "РУМА" рассмотрена реализация социальных проектов. Доп.точки доступа: РУМА, МУП; МУП "РУМА" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кошарная, Галина Борисовна (д-р социолог. наук, проф., зав. каф.). Основные направления стабилизации трудового коллектива на этапе становления организации [Текст] / Г. Б. Кошарная, М. Н. Белов> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 2. - С. . 70-77. - Библиогр.: с. 77 (8 назв. ). - RUMARS-izpo07_000_002_0070_1. - Принята к печати 25. 11. 2006 г.
Рубрики: Социология--Социология организаций Кл.слова (ненормированные): трудовые коллективы -- стабилизация трудового коллектива -- становление организации -- коллективы -- стабильные коллективы -- предприятия сферы обслуживания -- сфера обслуживания -- предприятия -- управленческая деятельность -- нестабильность трудового коллектива -- текучесть кадров -- текучесть персонала -- стабильность организации -- профессиональная ориентация -- профессиональный отбор персонала Аннотация: В статье анализируются основные признаки стабильного коллектива, рассматриваются различные подходы к его определению, выявлены пути стабилизации трудового коллектива на этапе становления организации, выделены основные направления предотвращения текучести на предприятиях сферы обслуживания. Доп.точки доступа: Белов, Михаил Николаевич (аспирант каф. социологии и упправления персоналом) |
Фадеева, Клара Николаевна. Компоненты готовности студентов к использованию ИКТ в будущей профессиональной деятельности в области сервиса [Текст] / К. Н. Фадеева> // Информатика и образование. - 2011. - N 3. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- ИКТ-компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- предприятия сферы обслуживания -- сервисные специальности -- социально-культурный сервис -- студенты -- сфера обслуживания Аннотация: Подготовка современных специалистов сферы обслуживания невозможна без обучения их использованию информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильина, И. Е. (канд. экон. наук; доц.). Управление конкурентоспособностью предприятий сферы обслуживания и оказания услуг как элемент инновационного развития [Текст] / И. Е. Ильина> // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 10. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 34 (10 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): управление конкурентоспособностью -- инновационное развитие -- сущность конкурентоспособности -- предприятия сферы обслуживания -- конкурентоспособность Аннотация: Дан критический обзор современной тенденции и интеграции науки и инноваций как основы формирования конкурентоспособности. Раскрывается сущность конкурентоспособности услуги и управления конкурентоспособностью предприятий сферы обслуживания и оказания услуг. Описаны основные различия обслуживания и услуги, возможные варианты процесса обслуживания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |