Хегай, Леонид Доирович (генер. директор МУП "РУМА").

    Стратегия бизнеса - ориентация на общество [Текст] / Леонид Хегай // Экономические стратегии. - 2006. - N 5/6. - С. . 86-88. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_005/006_0086_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото. - N 5/6. - С. 86-88. - ekst06_000_005/006_0086_1, 5, 86-88
УДК
ББК 65.278
Рубрики: Экономика--Благотворительность--Экономика общественного питания
   Россия
    Хабаровский край

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- предприятия сферы обслуживания -- программы -- проекты -- социальная ответственность -- социальные программы -- социальные проекты -- сфера обслуживания
Аннотация: Помимо традиционных факторов на уровень прибыли влияет и репутация компании в обществе. Для того чтобы коммерческая деятельность была успешной, необходимо активно развивать социальные программы. Перечислены наиболее распространенные социальные программы организации. На примере МУП "РУМА" рассмотрена реализация социальных проектов.


Доп.точки доступа:
РУМА, МУП; МУП "РУМА"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кошарная, Галина Борисовна (д-р социолог. наук, проф., зав. каф.).
    Основные направления стабилизации трудового коллектива на этапе становления организации [Текст] / Г. Б. Кошарная, М. Н. Белов // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 2. - С. . 70-77. - Библиогр.: с. 77 (8 назв. ). - RUMARS-izpo07_000_002_0070_1. - Принята к печати 25. 11. 2006 г.
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология--Социология организаций
Кл.слова (ненормированные):
трудовые коллективы -- стабилизация трудового коллектива -- становление организации -- коллективы -- стабильные коллективы -- предприятия сферы обслуживания -- сфера обслуживания -- предприятия -- управленческая деятельность -- нестабильность трудового коллектива -- текучесть кадров -- текучесть персонала -- стабильность организации -- профессиональная ориентация -- профессиональный отбор персонала
Аннотация: В статье анализируются основные признаки стабильного коллектива, рассматриваются различные подходы к его определению, выявлены пути стабилизации трудового коллектива на этапе становления организации, выделены основные направления предотвращения текучести на предприятиях сферы обслуживания.


Доп.точки доступа:
Белов, Михаил Николаевич (аспирант каф. социологии и упправления персоналом)




    Фадеева, Клара Николаевна.
    Компоненты готовности студентов к использованию ИКТ в будущей профессиональной деятельности в области сервиса [Текст] / К. Н. Фадеева // Информатика и образование. - 2011. - N 3. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- ИКТ-компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- предприятия сферы обслуживания -- сервисные специальности -- социально-культурный сервис -- студенты -- сфера обслуживания
Аннотация: Подготовка современных специалистов сферы обслуживания невозможна без обучения их использованию информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ильина, И. Е. (канд. экон. наук; доц.).
    Управление конкурентоспособностью предприятий сферы обслуживания и оказания услуг как элемент инновационного развития [Текст] / И. Е. Ильина // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 10. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 34 (10 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
управление конкурентоспособностью -- инновационное развитие -- сущность конкурентоспособности -- предприятия сферы обслуживания -- конкурентоспособность
Аннотация: Дан критический обзор современной тенденции и интеграции науки и инноваций как основы формирования конкурентоспособности. Раскрывается сущность конкурентоспособности услуги и управления конкурентоспособностью предприятий сферы обслуживания и оказания услуг. Описаны основные различия обслуживания и услуги, возможные варианты процесса обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)