Комиссарова, Татьяна Алексеевна. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений [Текст] / Комиссарова Татьяна Алексеевна, Баженова Наталья Михайловна> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 2-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_003_0002_1. - рис., табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- потребители -- поведение потребителей -- принятие решений -- предпочтения потребителей -- оценка потребительских предпочтений -- карта восприятия -- выгоды Аннотация: Цель статьи - доказать, что изучать и моделировать поведение потребителя и его предпочтения необходимо, т. к. это позволяет повысить эффективность бизнеса, а следовательно, дает компании шанс увеличить свои доходы в современных условиях российского рынка. Доп.точки доступа: Баженова, Наталья Михайловна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коврова, Марианна Вячеславовна (кандидат психологических наук, доцент кафедры материально-культурного сервиса и туризма). Характеристика формирования мотивационных потребительских предпочтений при оценке качества гостиничных услуг [Текст] : (на примере ООО "Гостиничный комплекс "Волга") / М. В. Коврова> // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Сер.: Экономические науки: "Проблемы новой политической экономии". - 2009. - С. 92-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Кострома--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые услуги -- маркетинговые исследования -- маркетинговые службы -- потребительские предпочтения -- мотивационные предпочтения -- предпочтения потребителей -- потребители услуг -- гостиничные услуги -- оценка качества услуг -- качество сервиса -- гостиничные комплексы Аннотация: Проводятся маркетинговые исследования мотивационных потребительских предпочтений при оценке качества гостиничных услуг на примере ООО "Гостиничный комплекс "Волга" (г. Кострома). Доп.точки доступа: ООО "Гостиничный комплекс "Волга"; Гостиничный комплекс "Волга", ООО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абашева, Ольга. Адаптация механизма комплексного управления качеством на предприятии в современных условиях [Текст] : (на примере ЗАО "Сарапульский дрожжепивзавод") / О. Абашева, К. Юшков> // Предпринимательство. - 2013. - № 2. - С. 58-70. - Библиогр.: с. 70 . - ISSN 0869-7051
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): качество продукции -- механизм адаптации -- предпочтения потребителей -- управление качеством Аннотация: Для обеспечения качества необходим четкий механизм комплексного управления качеством. Доп.точки доступа: Юшков, Константин; ЗАО "Сарапульский дрожжепивзавод"Сарапульский дрожжепивзавод, закрытое акционерное общество Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сапунцов, Андрей Леонидович (кандидат экономических наук). Деятельность транснациональных корпораций развивающихся стран [Текст] = Activities of transnational corporations in developing countries / А. Л. Сапунцов> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2015. - № 11. - С. 13-21. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 21 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): внешняя среда -- зарубежные страны -- инвестиции -- международное движение капитала -- предпочтения потребителей -- преимущества собственности -- прямые иностранные инвестиции -- развивающиеся страны -- симбиотические методы -- транснациональная деятельность -- транснациональные корпорации Аннотация: Подходы к формированию единой теории транснациональных корпораций, способной одновременно учитывать известные закономерности выхода компаний развитых стран на внешние рынки и аналогичные положения для предприятий из развивающихся стран. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жабинская, Е. В. Customer Experience в финансовом секторе: мнение потребителей и их предпочтения [Текст] / Е. В. Жабинская> // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 38-41 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): Customer Experience -- банки -- банковское обслуживание -- исследования -- клиентский опыт -- клиентский сервис -- клиенты банков -- компании -- мнение потребителей -- потребители -- предпочтения потребителей -- работа с клиентами -- финансовый сектор Аннотация: Развитие технологий, рост угрозы мошенничества, изменения ожиданий и предпочтений потребителей заставили финансовый сектор пересмотреть подход к клиентскому сервису. Teleperformance ежегодно проводит исследования в индустрии банковского обслуживания, чтобы изучить тренды, выявить предпочтения потребителей и сформулировать рекомендации кредитным организациям для построения эффективной стратегии по работе с клиентами. Некоторые итоги исследований даны в статье. Доп.точки доступа: Teleperformance, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |