Отраслевые и предметные рейтинги как мера вузов РФ [Текст]> // Совет ректоров. - 2015. - № 12. - С. 9-10 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность вузов -- предметные рейтинги -- рейтинги -- рейтинги вузов -- университеты Аннотация: О конкурентоспособности российских вузов, а также об улучшении позиций российских вузов в предметных рейтингах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шестопалова, Анна Владимировна. Рейтинги вузов как инструмент государственной образовательной политики [Текст] = University Rankings as an Instrument of State Educational Policy / А. В. Шестопалова> // Власть. - 2016. - № 9. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 70 . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): вузы -- государственная политика -- гуманитарные науки -- качество образования -- международные исследования -- методология составления рейтингов -- мировые рейтинги -- научная деятельность -- образовательная политика -- общественные науки -- политология -- предметные рейтинги -- социология -- университетская политика Аннотация: В статье рассматривается роль мировых рейтингов и методологические подходы к составлению ведущих международных предметных рейтингов. Автор дает сравнительный анализ представленности университетов разных стран в рейтингах THE, ARWU и QS в области гуманитарных наук и наук об обществе. Рассматривается отечественный подход к составлению предметного рейтинга аналитическим центром "Эксперт". Доп.точки доступа: Эксперт, аналитический центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сивински, Вальдемар (президент; вице-президент). Академические рейтинги и перспективы их развития [Текст] = Academic Rankings - Where Are They Heading? / Вальдемар Сивински ; пер. с англ. Е. Шадриной> // Вопросы образования. - 2017. - № 1. - С. 158-166 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): национальные рейтинги -- предметные рейтинги -- региональные рейтинги -- рейтингование -- социальная роль университетов Аннотация: Мировая система рейтингования высших учебных заведений переживает переходный этап своего развития и находится в состоянии преобразования. Формирующуюся новую систему рейтингов отличают четыре основные характеристики: становление региональных рейтингов, ориентированность на запросы разных групп потребителей (будущих студентов, ученых, руководства университетов, работодателей, политиков), многоуровневое ранжирование и создание рейтингов в разных предметных областях. Одной из важных тенденций в развитии системы рейтингования является включение в международные рейтинги других аспектов деятельности образовательных организаций, помимо научных исследований. Особенно важны такие достижения, как выдающиеся результаты в преподавании и так называемая третья миссия, или социальная роль университета. Доп.точки доступа: Шадрина, Е. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новикова, Варвара. Успех российских университетов [Текст] / В. Новикова> // Ректор вуза. - 2017. - № 11. - С. 70-71
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): индикаторы эффективности -- предметные рейтинги -- рейтинговые таблицы -- университеты Аннотация: Рассказывается о рейтингах, в которых лидируют ведущие университеты страны. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
10 российских вузов вошли в топ-100 предметного рейтинга QS [Текст]> // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 12-13 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): британские компании -- ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- компании -- конкурентоспособность вузов -- лучшие вузы -- международные рейтинги университетов -- мировые рейтинги университетов -- оценка качества высшего образования -- показатели мировых рейтингов -- предметные рейтинги -- ранжирование вузов -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- университетские рейтинги -- университеты -- эффективность вузов Аннотация: Российские вузы укрепляют свои позиции в международном рейтинге лучших университетов "Quacquarelli Symonds World University Rankings". Доп.точки доступа: Quacquarelli Symonds, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новосибирский государственный технический университет и Новосибирский госуниверситет попали в международный рейтинг вузов QS World University Rankings by Subject [Текст]> // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 14 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): британские компании -- ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- компании -- лучшие вузы -- международные рейтинги университетов -- мировые рейтинги университетов -- новосибирские вузы -- предметные рейтинги -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- университетские рейтинги -- университеты Доп.точки доступа: Quacquarelli Symonds, компания; НГТУ; Новосибирский государственный технический университет; Новосибирский государственный университет; НГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
10 российских вузов вошли в топ-100 предметного рейтинга QS [Текст]> // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 12-13 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): британские компании -- ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- компании -- конкурентоспособность вузов -- лучшие вузы -- международные рейтинги университетов -- мировые рейтинги университетов -- оценка качества высшего образования -- показатели мировых рейтингов -- предметные рейтинги -- ранжирование вузов -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- университетские рейтинги -- университеты -- эффективность вузов Аннотация: Российские вузы укрепляют свои позиции в международном рейтинге лучших университетов "Quacquarelli Symonds World University Rankings". Доп.точки доступа: Quacquarelli Symonds, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новосибирский государственный технический университет и Новосибирский госуниверситет попали в международный рейтинг вузов QS World University Rankings by Subject [Текст]> // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 14 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): британские компании -- ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- компании -- лучшие вузы -- международные рейтинги университетов -- мировые рейтинги университетов -- новосибирские вузы -- предметные рейтинги -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- университетские рейтинги -- университеты Доп.точки доступа: Quacquarelli Symonds, компания; НГТУ; Новосибирский государственный технический университет; Новосибирский государственный университет; НГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рейтинг QS: 25 российских университетов вошли в топ-100 по отдельным специализациям [Текст]> // Ректор вуза. - 2019. - № 5. - С. 66-67 : табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): предметные рейтинги -- рейтинги вузов -- российские вузы -- топ-100 Аннотация: В предметном рейтинге QS World University Rankings by Subject 2019 российские университеты вернули себе большую часть утраченных в 2018 г. позиций. Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Санкт-Петербургский государственный университет; Санкт-Петербургский горный университет; Московский государственный институт международных отношений; Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"; Новосибирский государственный университет; Московский физико-технический институт; Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полухин, О. Н. Опыт вхождения НИУ "БелГУ" в топ-100 лучших вузов мира Шанхайского предметного рейтинга [Текст] / О. Н. Полухин> // Ректор вуза. - 2019. - № 10. - С. 4-7 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): история вуза -- конкурентоспособность -- международные рейтинги -- международный уровень -- научные исследования -- национальный уровень -- педагогические вузы -- предметные рейтинги -- университеты Аннотация: Ректор Белгородского государственного национального исследовательского университета О. Н. Полухин рассказал о значимых успехах вуза в позиционировании в международных рейтингах. Доп.точки доступа: Белгородский государственный национальный исследовательский университет; БелГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вузы - участники Проекта 5-100 - представлены в предметных рейтингах THE [Текст]> // Ректор вуза. - 2019. - № 12. - С. 58-60 : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): британские компании -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные программы -- здоровье -- конференции -- медицина -- предметные рейтинги -- психология -- семинары -- физические науки Аннотация: Представлены результаты четырех предметных рейтингов по направлениям "Физические науки", "Науки о жизни", "Науки о медицине и здоровье" и "Психология". Доп.точки доступа: Семинар-конференция Проекта 5-100; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова; Times Higher Education; THE Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карелина, Ирина Георгиевна (старший директор по стратегическому развитию; исполнительный директор ассоциации). Инициативы развития университетов [Текст] / И. Г. Карелина> // Аккредитация в образовании. - 2021. - № 1 (125). - С. 5-12 : 2 граф. . - ISSN 2075-0692
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- государтсвенная поддержка -- инициативы -- инновационные образовательные программы -- исследовательские университеты -- конкурентоспособность -- ландшафты -- национальные проекты -- национальные университеты -- предметные рейтинги -- программы развития -- федеральные университеты Аннотация: Влияние инновационных образовательных программ, федеральных университетов и бизнес-школ на самоидентефикацию и перспективы развития высших учебных заведений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |