Миндзаева, Э. В. Развитие межпредметных связей информатики в условиях введения новых ФГОС общего образования [Текст] = Development of interdisciplinary connections of informatics in the conditions of the introduction of new federal state educational standards of general education / Э. В. Миндзаева, М. Г. Победоносцева> // Информатика и образование. - 2012. - № 8. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): межпредметные связи -- информатика -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- общее образование -- начальное общее образование -- метапредметные результаты образования -- предметные результаты образования -- преподавание информатики -- начальные классы -- общеобразовательная школа Аннотация: Использование межпредметных связей в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Приводятся примеры реализации межпредметных связей на уровне начального общего образования. Доп.точки доступа: Победоносцева, Мария Георгиевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михеева, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент). Система формализованных критериев оценки школьного учебника [Текст] / С. А. Михеева> // Вопросы образования. - 2015. - № 4. - С. 147-183 : 7 рис., 18 табл. - Библиогр.: с. 180-181 (26 назв. ). - Прил. . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- предметные результаты образования -- система критериев оценки -- структура учебника -- учебник -- федеральный перечень учебников -- функции учебника -- экспертиза Аннотация: Систематизированы теоретические подходы к оценке школьных учебников, анализируется сложившаяся практика экспертизы учебников, обосновывается необходимость формализации критериев оценки для повышения степени ее объективности. Предлагается система диагностируемых (измеримых) критериев оценки учебников и формулируются рекомендации по совершенствованию процедуры экспертизы при формировании федерального перечня учебников, рекомендуемых Минобрнауки РФ. Разработанная система критериев может быть использована также для проведения сравнительного анализа учебников по одному предмету в условиях их вариативности. На основе предложенной системы критериев проводится оценка качества и сравнительный анализ шести учебников экономики для старших классов общеобразовательных организаций, формулируются рекомендации для учителей экономики и обществознания по выбору учебников из федерального перечня. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |