Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Предметно-языковое интегрированное обучение студентов педагогического вуза: опыт и возможности использования [Текст] / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 12. - С. 45-50 : цв. фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 49-50 (12 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CLIL-методика -- билингвальное обучение -- иноязычная коммуникативная компетенция -- интегративные предметно-лингвистические компетенции -- предметно-языковое интегрированное обучение -- профессиональные компетенции студентов
Аннотация: Рассматриваются возможности применения CLIL (Content and Language Integrated Learning) – предметно-языкового интегрированного обучения студентов педагогического вуза. Проанализирован опыт использования методики CLIL как в России, так и за рубежом. Описаны особенности и основные компоненты данной методики. Освещены основные преимущества использования CLIL-курсов в педагогическом вузе. Представлен план одного из учебных занятий в формате CLIL-курса.


Доп.точки доступа:
Долженко, Светлана Геннадьевна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук; профессор).
    Подготовка педагогических кадров к реализации предметно-языкового интегрированного обучения в вузе [Текст] = Teacher Training for Content and Language Integrated Learning at the University / Сысоев Павел Викторович // Высшее образование в России. - 2021. - № 5. - С. 21-31. - Библиогр.: с. 28-29 (16 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тамбов
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интегрированные курсы -- компетенции преподавателей иностранного языка -- подготовка педагогических кадров -- предметно-языковое интегрированное обучение -- программы кадрового резерва -- профессиональные иностранные языки -- студенты неязыковых направлений
Аннотация: Представлен опыт Тамбовского государственного университета имени Г. Р. Державина по разработке программы кадрового резерва, направленной на подготовку преподавателей интегрированных курсов.


Доп.точки доступа:
Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Возможности использования технологий CLIL на уроках иностранного языка [Текст] / Е. А. Калинина, Н. И. Ромашова, Л. М. Руднева, А. О. Рундквист // Методист. - 2021. - № 8. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв.)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
билингвальное обучение -- интеграционные процессы -- коммуникативная компетенция -- межпредметные связи -- предметно-языковое интегрированное обучение -- прикладной характер обучения -- технология CLIL
Аннотация: В статье рассматривается актуальность применения предметно-языкового интегрированного обучения в современной системе образования.


Доп.точки доступа:
Калинина, Е. А.; Ромашова, Н. И.; Руднева, Л. М.; Рундквист, А. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тесленко, Валентина Ивановна.
    Особенности организации интегрированного обучения физике и иностранному языку студентов современного педагогического вуза [Текст] = Special features of implementing integrative learning of physics and a foreign language of the students of a modern pedagogical university / В. И. Тесленко, Н. В. Мердак // Физическое образование в вузах. - 2022. - Т. 28, № 2. - С. 19-32 : рис., табл. - Библиогр.: с. 28-32 (27 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
CLIL -- EMI -- ESP -- глобализация -- инженерное образование -- иностранные языки -- интегрированное обучение -- компетентностный подход -- обучение языкам -- подходы -- предметно-языковое интегрированное обучение -- преподавание физики -- физика
Аннотация: Данная статья посвящена особенностям организации интегрированного обучения предмету и языку. Проанализированы всемирно известные подходы к интегрированному обучению (среди них EMI, ESP, CLIL и другие), ведущей выбрана технология CLIL (Content and Language Integrated Learning), выявлены дидактические принципы и условия организации обучения физике с использованием данной технологии, приведены примеры разработанных авторских методических материалов по интеграции предмета (физики) и языку.


Доп.точки доступа:
Мердак, Надежда Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)