Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук). Предметно-языковое интегрированное обучение студентов педагогического вуза: опыт и возможности использования [Текст] / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко> // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 12. - С. 45-50 : цв. фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 49-50 (12 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): CLIL-методика -- билингвальное обучение -- иноязычная коммуникативная компетенция -- интегративные предметно-лингвистические компетенции -- предметно-языковое интегрированное обучение -- профессиональные компетенции студентов Аннотация: Рассматриваются возможности применения CLIL (Content and Language Integrated Learning) – предметно-языкового интегрированного обучения студентов педагогического вуза. Проанализирован опыт использования методики CLIL как в России, так и за рубежом. Описаны особенности и основные компоненты данной методики. Освещены основные преимущества использования CLIL-курсов в педагогическом вузе. Представлен план одного из учебных занятий в формате CLIL-курса. Доп.точки доступа: Долженко, Светлана Геннадьевна (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук; профессор). Подготовка педагогических кадров к реализации предметно-языкового интегрированного обучения в вузе [Текст] = Teacher Training for Content and Language Integrated Learning at the University / Сысоев Павел Викторович> // Высшее образование в России. - 2021. - № 5. - С. 21-31. - Библиогр.: с. 28-29 (16 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тамбов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- интегрированные курсы -- компетенции преподавателей иностранного языка -- подготовка педагогических кадров -- предметно-языковое интегрированное обучение -- программы кадрового резерва -- профессиональные иностранные языки -- студенты неязыковых направлений Аннотация: Представлен опыт Тамбовского государственного университета имени Г. Р. Державина по разработке программы кадрового резерва, направленной на подготовку преподавателей интегрированных курсов. Доп.точки доступа: Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Возможности использования технологий CLIL на уроках иностранного языка [Текст] / Е. А. Калинина, Н. И. Ромашова, Л. М. Руднева, А. О. Рундквист> // Методист. - 2021. - № 8. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): билингвальное обучение -- интеграционные процессы -- коммуникативная компетенция -- межпредметные связи -- предметно-языковое интегрированное обучение -- прикладной характер обучения -- технология CLIL Аннотация: В статье рассматривается актуальность применения предметно-языкового интегрированного обучения в современной системе образования. Доп.точки доступа: Калинина, Е. А.; Ромашова, Н. И.; Руднева, Л. М.; Рундквист, А. О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тесленко, Валентина Ивановна. Особенности организации интегрированного обучения физике и иностранному языку студентов современного педагогического вуза [Текст] = Special features of implementing integrative learning of physics and a foreign language of the students of a modern pedagogical university / В. И. Тесленко, Н. В. Мердак> // Физическое образование в вузах. - 2022. - Т. 28, № 2. - С. 19-32 : рис., табл. - Библиогр.: с. 28-32 (27 назв.) . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): CLIL -- EMI -- ESP -- глобализация -- инженерное образование -- иностранные языки -- интегрированное обучение -- компетентностный подход -- обучение языкам -- подходы -- предметно-языковое интегрированное обучение -- преподавание физики -- физика Аннотация: Данная статья посвящена особенностям организации интегрированного обучения предмету и языку. Проанализированы всемирно известные подходы к интегрированному обучению (среди них EMI, ESP, CLIL и другие), ведущей выбрана технология CLIL (Content and Language Integrated Learning), выявлены дидактические принципы и условия организации обучения физике с использованием данной технологии, приведены примеры разработанных авторских методических материалов по интеграции предмета (физики) и языку. Доп.точки доступа: Мердак, Надежда Васильевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |