Анисина, Юлия Викторовна. Основные принципы моделирования профессионально ориентированного страноведческого текста [Текст] : (предвузовский этап обучения русскому языку иностранных военнослужащих) / Ю. В. Анисина> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 114-122. - Библиогр.: с. 122 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): зрительная наглядность -- изучение иностранных языков -- иностранные военнослужащие -- иноязычное образование -- культуроведческие ценности -- моделирование текстов -- моделирование учебного материала -- наглядность в обучении -- обучающие тексты -- обучение иностранному языку -- обучение русскому языку -- предвузовское обучение -- представление учебного материала -- профессионально ориентированные тексты -- профильная ориентация текстов -- страноведческие тексты -- тексты -- учебные тексты -- ученые Аннотация: Рассматриваются основные принципы моделирования профессионально ориентированного страноведческого текста как особого типа учебного текста, используемого на предвузовском этапе обучения иностранных военнослужащих. Доп.точки доступа: Федорова, Е. Л.; Верещагин, Е. М.; Костомаров, В. Г. (1930-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ременцов, А. Н. (доктор педагогических наук, кандидат технических наук, профессор, проректор по международным связям Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ)). Формирование принципов содержания обучения русскому языку иностранных учащихся из стран СНГ на этапе довузовской подготовки [Текст] / А. Н. Ременцов, Л. С. Кременецкая> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): довузовская подготовка -- предвузовское обучение -- вузы -- иностранные студенты -- иностранные учащиеся -- билингвы -- стилистическая дифференциация обучения -- языковая среда -- межкультурное общение -- аутентичность Аннотация: Показаны специфика обучения иностранных учащихся из стран СНГ на этапе довузовской подготовки и необходимость создания ее специального содержания. Рассмотрены общие принципы содержания обучения, на основе которых сформулированы новые принципы, отражающие специфику контингента из стран СНГ. Доп.точки доступа: Кременецкая, Л. С. (старший преподаватель кафедры русского языка для иностранных граждан Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ)) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |