Шулаков, А. А.

    О разработке новых видов практических занятий с использованием компьютерных справочных правовых систем [Текст] / А. А. Шулаков // Право и образование. - 2007. - N 1. - С. . 49-51. - s, 2007, , rus. - RUMARS-prio07_000_001_0049_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 49-51. - prio07_000_001_0049_1, 1, 49-51
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Высшее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
практические занятия -- компьютерные системы -- справочные правовые системы -- юридическое образование -- подготовка юристов -- учебные технологии -- инновации в образовании -- практическая подготовка юристов
Аннотация: О современной методике практических занятий на основе компьютерных СПС для юридических факультетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шепелева, Ольга Сергеевна.
    Юридическое образование и подготовка юристов: что может подсказать зарубежный опыт? [Текст] / Шепелева Ольга Сергеевна // Закон. - 2019. - № 9. - С. 65-74 : 1 табл. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 73-74 (10 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 74.58 + 67
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--Аргентина--Германия; Польша; США; Франция; Россия

   Право

   Право. Юридические науки в целом--Великобритания--Аргентина--Германия; Польша; США; Франция; Россия

Кл.слова (ненормированные):
национальные системы образования -- практическая подготовка юристов -- профессиональная подготовка юристов -- цифровизация -- юридический рынок -- юридическое образование
Аннотация: Приведен сравнительный анализ юридического образования в Англии и Уэльсе, Аргентине, Германии, Польше, США и Франции. Обучение юристов рассмотрено в контексте устройства национальных систем образования и во взаимосвязи с правилами доступа к юридической практике. Автор выделяет две основные модели организации юридического образования и практической подготовки будущих юристов, отмечая индивидуальные характеристики этих моделей в каждой конкретной стране. Анализ зарубежного опыта использует для того, чтобы сформулировать возможные шаги для повышения качества юридического образования в России и оценить плюсы и минусы каждого из них.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)