Дьяченко, Ж. В. Практико-ориентированные технологии в экологическом образовании детей и подростков и в системе повышения квалификации учителей [Текст] / Дьяченко Ж. В., Дзасохова Л. К.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 34-36. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 34. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss34_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- деятельность -- повышение квалификации -- подростки -- практико-ориентированные технологии -- практико-ориентированный подход -- программы воспитания -- система повышения квалификации -- теория деятельности -- формирование экологической культуры -- экологическая культура -- экологическое образование Аннотация: О концепции практико-ориентированного подхода к организации экологического образования детей и подростков, основанной на теории деятельности. Доп.точки доступа: Дзасохова, Л. К. |
Шувалова, С. О. Оценка качества методического сервиса муниципального учреждения дополнительного профессионального образования педагогов [Текст] / Шувалова С. О.> // Методист. - 2012. - № 6. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (11 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование педагогов -- практико-ориентированные технологии -- дистанционное образование -- инновационная деятельность -- начальное обучение -- дополнительное образование -- методический сервис -- методические услуги -- нормативно-правовое обеспечение Аннотация: Об оценке основных видов деятельности учреждения дополнительного профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Россинский, Сергей Борисович. Что может быть практичнее хорошей теории: продолжаем обсуждать проблемы юридического образования [Текст] / С. Б. Россинский> // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 9. - С. 3-10. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 10. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшее юридическое образование -- высшие учебные заведения -- лекционные занятия -- методики преподавания права -- подготовка юридических кадров -- правовая теория -- практико-ориентированное обучение -- практико-ориентированные технологии -- практико-ориентированные формы -- практикующие юристы -- преподавание в вузах -- преподаватели -- проблемы юридического образования -- юридическое образование Аннотация: О причинах, обусловивших возникновение и развитие тенденций к практико-ориентированным формам и технологиям высшего юридического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гедулянов, Марат Тимурович (аспирант). Практико-ориентированная технология как средство формирования предпринимательской компетенции студентов медицинский институтов [Текст] = Practice-oriented educational technology as a means of forming entrepreneurial competence of medical students / М. Т. Гедулянов> // Образование и общество. - 2023. - № 1 (138). - С. 95-101. - Библиогр.: с. 99-100 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- образовательные технологии -- практико-ориентированные технологии -- предпринимательские компетенции -- специалитет -- стоматологи -- стоматология -- студенты-медики Аннотация: Исследована практико-ориентированная образовательная технология как средство формирования предпринимательской компетенции студентов медицинских институтов. Сформулированы основные принципы, преимущества практико-ориентированной образовательной технологии профессиональной подготовки. В рамках исследования авторами разработан и описан механизм использования практико-ориентированных технологий в образовательном процессе при подготовке студентов-медиков с целью повышения их уровня предпринимательских компетенций и качества образования в целом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гедулянов, Марат Тимурович (аспирант). Изучение состояния сформированности предпринимательской компетенции студентов медицинских институтов средствами практико-ориентированной технологии [Текст] = Studying the state of formation of entrepreneurial competence of medical students by means of practice-oriented technology / М. Т. Гедулянов> // Образование и общество. - 2023. - № 2 (139). - С. 95-102 : табл. - Библиогр.: с. 99-100 (22 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия Здравоохранение. Медицинские науки Здравоохранение и медицинские науки в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): медицинские вузы -- медицинский бизнес -- медицинское образование -- практико-ориентированные технологии -- предпринимательская компетенция -- студенты-медики -- технологическое предпринимательство Аннотация: Анализируется состояние сформированности предпринимательской компетенции студентов медицинских институтов средствами практико-ориентированной технологии. Исследование подтвердило гипотезу о том, что средства практико-ориентированной технологии оказывают положительное и статистически значимое прямое влияние на формирование предпринимательской компетенции и поведение студента-медика. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гедулянов, Марат Тимурович (аспирант). Методологические подходы формирования предпринимательской компетентности студентов медицинских вузов [Текст] = Methodological approaches to the formation of entrepreneurial competence medical students / М. Т. Гедулянов> // Образование и общество. - 2023. - № 4 (141). - С. 14-20. - Библиогр.: с. 18-19 (13 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия Здравоохранение. Медицинские науки Здравоохранение и медицинские науки в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): медицинские вузы -- медицинский бизнес -- медицинское образование -- практико-ориентированные технологии -- предпринимательская компетенция -- предпринимательство -- студенты-медики Аннотация: Предложено теоретическое и методологическое обоснование формирования предпринимательской компетентности студентов медицинских вузов как механизма развития профессионального потенциала студентов медицинских вузов. Автор рассматривает процесс формирования предпринимательской компетентности с точки зрения исторических и социальных аспектов этого явления. В результате исследования установлено, что подготовку студентов медицинского вуза средством практико-ориентированной технологии можно рассматривать как механизм для формирования предпринимательской компетентности студентов и развития предпринимательского потенциала молодежи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алдошина, Марина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор). Особенности современных педагогических технологий в университетском образовании педагогов предметной области "Технология" [Текст] = Features of modern pedagogical technologies in university education of teachers of the subject area "technology" / М. И. Алдошина, Л. А. Кузнецова, О. Г. Лысак> // Образование и общество. - 2023. - № 5 (142). - С. 20-25. - Библиогр.: с. 24-25 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- практико-ориентированные технологии -- признаки технологии -- проблемность -- проектирование -- профессионализация -- профессиональные действия -- университетское образование -- университеты Аннотация: Рассмотрена актуальная для педагогики профессионального образования проблема профессионализации технологий профессионально-педагогического образования педагогов предметной области "Технология" в университете. Автором актуализируются особенности педагогических технологий, применяемых в профессиональном образовании (концептуальность, диагностичность, целостность, воспроизводимость, коммуникативность, управляемость), дополняемые в современной ситуации университетского образования особенностью проблемности, осуществляемой в рамках проектной деятельности обучающихся. Доп.точки доступа: Кузнецова, Людмила Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Лысак, Оксана Григорьевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |