Степанова, Елена Алексеевна (доктор философских наук; главный научный сотрудник Института философии и права Уральского отделения РАН).
    Когнитивный диссонанс [Текст] : к вопросу о целесообразности введения школьного курса "Основы религиозных культур и светской этики" / Елена Степанова // Свободная мысль. - 2009. - N 12 (1607). - С. 127-140 . - ISSN 0869-4435. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.; 2010 г.
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные диссонансы -- дискуссии -- внедрения -- президенты -- школьные курсы -- практика преподавания
Аннотация: О дискуссии по поводу внедрения в практику преподавания школьного курса "Основы религиозных культур и светской этики".


Доп.точки доступа:
Медведев, Д. А. (президент России); Русская православная церковь




    Степанова, Елена Алексеевна (доктор философских наук; главный научный сотрудник Института философии и права Уральского отделения РАН).

    Когнитивный диссонанс [Текст] : к вопросу о целесообразности введения школьного курса "Основы религиозных культур и светской этики" / Елена Степанова // Свободная мысль. - 2009. - N 12 (1607). - С. 127-140 . - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.; 2010 г.
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные диссонансы -- дискуссии -- внедрения -- президенты -- школьные курсы -- практика преподавания
Аннотация: О дискуссии по поводу внедрения в практику преподавания школьного курса "Основы религиозных культур и светской этики".


Доп.точки доступа:
Медведев, Д. А. (президент России); Русская православная церковь
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Гулидова, Е. Н. (аспирантка).
    Семантика и грамматика лексем "много" и "очень" в курсе русского языка для франкоговорящих учащихся [Текст] / Е. Н. Гулидова // Инновации в образовании. - 2015. - № 10. - С. 110-122. - Библиогр.: с. 121 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
грамматика русского языка -- лексема много -- лексема очень -- лексемы -- лингводидактический анализ -- ошибки инофонов -- практика преподавания -- преподавание русского языка как иностранного -- семантика русского языка -- функционально-коммуникативный подход
Аннотация: В статье в рамках функционально-коммуникативного подхода рассматриваются некоторые аспекты лингводидактического описания лексем "много" и "очень": их семантика, стилистическая характеристика, коммуникативный потенциал, особенности семантико-синтаксической сочетаемости. Приводятся также французские корреляты названных слов и анализируются типичные ошибки франкофонов на употребление лексем "много" и "очень".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Belief and Intention towards Design Ethics among Design Undergraduates in Malaysian Higher Education Institutions [Text] = Убеждения и намерения в области этики дизайна среди студентов бакалавриата в высших учебных заведениях Малайзии / Balamuralithara Balakrishnan, Fumihiko Tochinai, Hidekazu Kanemitsu [et al.] // Высшее образование в России. - 2021. - № 3. - С. 76-86. - Библиогр.: с. 85-86 (25 назв.). - Библиогр.: в сносках. - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Малайзия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- дизайнерское образование -- индустрия креативного дизайна -- исследования -- практика преподавания -- студенты -- учебные программы -- этика дизайна -- этические ценности
Аннотация: The article presents the results of a study of graduates of design faculties about their beliefs and intentions on ethical issues in the creative design industry.
Представлены результаты исследования выпускников факультетов дизайна об их убеждениях и намерениях по этическим вопросам в индустрии креативного дизайна.


Доп.точки доступа:
Balakrishnan, Balamuralithara (PhD; Assoc); Tochinai, Fumihiko (PhD; Professor); Kanemitsu, Hidekazu (PhD; Professor); Abdullah, Muhammad F. W. (PhD; Senior Lecturer); Indartono, Setyabudi (PhD; Professor)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)