Степанова, Елена Алексеевна (доктор философских наук; главный научный сотрудник Института философии и права Уральского отделения РАН). Когнитивный диссонанс [Текст] : к вопросу о целесообразности введения школьного курса "Основы религиозных культур и светской этики" / Елена Степанова> // Свободная мысль. - 2009. - N 12 (1607). - С. 127-140 . - ISSN 0869-4435. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.; 2010 г. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): когнитивные диссонансы -- дискуссии -- внедрения -- президенты -- школьные курсы -- практика преподавания Аннотация: О дискуссии по поводу внедрения в практику преподавания школьного курса "Основы религиозных культур и светской этики". Доп.точки доступа: Медведев, Д. А. (президент России); Русская православная церковь |
Степанова, Елена Алексеевна (доктор философских наук; главный научный сотрудник Института философии и права Уральского отделения РАН). Когнитивный диссонанс [Текст] : к вопросу о целесообразности введения школьного курса "Основы религиозных культур и светской этики" / Елена Степанова> // Свободная мысль. - 2009. - N 12 (1607). - С. 127-140 . - ISSN 0869-4435
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.; 2010 г. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): когнитивные диссонансы -- дискуссии -- внедрения -- президенты -- школьные курсы -- практика преподавания Аннотация: О дискуссии по поводу внедрения в практику преподавания школьного курса "Основы религиозных культур и светской этики". Доп.точки доступа: Медведев, Д. А. (президент России); Русская православная церковь Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Гулидова, Е. Н. (аспирантка). Семантика и грамматика лексем "много" и "очень" в курсе русского языка для франкоговорящих учащихся [Текст] / Е. Н. Гулидова> // Инновации в образовании. - 2015. - № 10. - С. 110-122. - Библиогр.: с. 121 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): грамматика русского языка -- лексема много -- лексема очень -- лексемы -- лингводидактический анализ -- ошибки инофонов -- практика преподавания -- преподавание русского языка как иностранного -- семантика русского языка -- функционально-коммуникативный подход Аннотация: В статье в рамках функционально-коммуникативного подхода рассматриваются некоторые аспекты лингводидактического описания лексем "много" и "очень": их семантика, стилистическая характеристика, коммуникативный потенциал, особенности семантико-синтаксической сочетаемости. Приводятся также французские корреляты названных слов и анализируются типичные ошибки франкофонов на употребление лексем "много" и "очень". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Belief and Intention towards Design Ethics among Design Undergraduates in Malaysian Higher Education Institutions [Text] = Убеждения и намерения в области этики дизайна среди студентов бакалавриата в высших учебных заведениях Малайзии / Balamuralithara Balakrishnan, Fumihiko Tochinai, Hidekazu Kanemitsu [et al.]> // Высшее образование в России. - 2021. - № 3. - С. 76-86. - Библиогр.: с. 85-86 (25 назв.). - Библиогр.: в сносках. - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Малайзия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- дизайнерское образование -- индустрия креативного дизайна -- исследования -- практика преподавания -- студенты -- учебные программы -- этика дизайна -- этические ценности Аннотация: The article presents the results of a study of graduates of design faculties about their beliefs and intentions on ethical issues in the creative design industry. Представлены результаты исследования выпускников факультетов дизайна об их убеждениях и намерениях по этическим вопросам в индустрии креативного дизайна. Доп.точки доступа: Balakrishnan, Balamuralithara (PhD; Assoc); Tochinai, Fumihiko (PhD; Professor); Kanemitsu, Hidekazu (PhD; Professor); Abdullah, Muhammad F. W. (PhD; Senior Lecturer); Indartono, Setyabudi (PhD; Professor) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |