Девятловский, Д. Н. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Педагогические условия формирования праксиологических умений будущих специалистов с учетом идей компетентностного подхода [Текст] / Д. Н. Девятловский, В. В. Игнатова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 8. - С. 113-116. - Библиогр.: с. 116 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- педагогические условия -- праксиологические умения -- специалисты
Аннотация: Рассмотрены педагогические условия формирования праксиологических умений будущих специалистов с учетом идей компетентностного подхода. Определены конкретные формы, средства и методы формирования данной совокупности умений в процессе профессиональной подготовки в вузе.


Доп.точки доступа:
Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Девятловский, Дмитрий Николаевич (кандидат педагогических наук, доцент).
    Методика оценки и контроля сформированности праксиологических умений студентов [Текст] / Д. Н. Девятловский, В. В. Игнатова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 1. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 65 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
критерии сформированности -- оценки -- праксиологические умения -- студенты -- уровень сформированности
Аннотация: Представлено решение педагогической задачи, связанной с разработкой методики оценки и контроля сформированности праксиологических умений студентов. Рассмотрены критерии сформированности данных умений (познавательный, аксиологический, организаторский, творческий) и охарактеризованы качественные уровни их выраженности (эмпирический, репродуктивный и преобразующий).


Доп.точки доступа:
Игнатова, Валентина Владимировна (доктор педагогических наук, профессор, заведующая)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Девятловский, Дмитрий Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Компоненты праксиологической подготовки обучающихся в вузе [Текст] / Д. Н. Девятловский // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 6. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
персонализация образования -- праксеологические навыки -- праксиологическая подготовка -- праксиологические знания -- праксиологические качества личности -- праксиологические умения
Аннотация: Представлено авторское решение педагогической задачи, связанной с рассмотрением сущности и содержания праксиологической подготовки обучающихся в вузе с выделением основных компонентов таковой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богатырёва, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Языковая подготовка менеджеров: компетентностный и праксиологический подходы [Текст] / М. А. Богатырёва // Инновации в образовании. - 2015. - № 6. - С. 17-27. - Библиогр.: с. 26-27 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- менеджеры -- повышение производительности труда -- подготовка менеджеров -- праксиологические умения -- праксиологический подход -- праксиология -- профессиональная подготовка -- работоспособность -- языковая подготовка менеджеров
Аннотация: Деятельность специалиста в межкультурной бизнес-среде сопряжена с необходимостью компрессии иноязычной информации, принятия решения в сжатые сроки, анализа своих и чужих ошибок, экономии усилий и времени в целях повышения производительности труда. В этой связи доминантой в профессиональной модели современного специалиста становятся праксиологические умения, которые до настоящего момента в профессиональной лингводидактике не рассматривались. В настоящей статье явление праксиологии раскрывается в соотнесении с компетентностным подходом по оси "действовать в постоянно изменяющихся обстоятельствах".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)