Матакаев, А. И. Значимость эмоционального самочувствия студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе [Текст] / А. И. Матакаев> // Гуманизация образования. - 2012. - № 4. - С. 35-42 : 1 табл. . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): трансформация -- трансформация образования -- студенты -- потребности студентов -- эмоциональное состояние -- удовлетворенность -- образовательные услуги -- эмоциональные реакции Аннотация: Трансформация образовательных потребностей молодежи и все возрастающий уровень требований к результатам профессиональной подготовки вызывает необходимость исследования удовлетворенности студентов образовательными услугами вузов. Среди факторов такой удовлетворенности существенное значение имеет эмоциональный аспект, исследованию которого и посвящена данная статья. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фадеева, Ксения Александровна (аспирант). Студенческая смеховая культура как способ передачи культурного опыта [Текст] / Фадеева Ксения Александровна> // Ученый совет. - 2016. - № 11. - С. 50-54 : 5 фот. - Библиогр.: с. 54 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Культурология Прикладная культурология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анекдоты -- интернет-мемы -- культурный опыт -- передача культурного опыта -- потребности студентов -- смех -- смеховая культура -- смеховые стереотипы -- стереотипы -- студенческая молодежь -- студенческая смеховая культура -- студенческие анекдоты -- студенческие смеховые стереотипы -- студенческие шутки -- студенческий юмор -- студенческое общение -- студенчество -- юмор Аннотация: Статья посвящена особенностям студенческой смеховой культуры, сформировавшейся в пространстве Интернета. Автор исследует студенческую смеховую культуру и в процессе изучения данного явления выявляет структуры, оказывающие влияние на передачу культурного опыта от более старшего поколения студентов младшим. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Заварыкина, Любовь Валерьевна (старший преподаватель). Преподавание английского языка для специальных целей [Текст] = Teaching English for Specific Purposes in Russian Universities: A Case of Moscow School of Social and Economic Sciences : опыт Московской школы социальных и экономических наук / Л. В. Заварыкина> // Высшее образование в России. - 2018. - № 11. - С. 62-70 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академическая грамотность -- анализ потребностей студентов -- английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- междисциплинарный подход -- обучение английскому языку -- потребности студентов -- разработка учебных материалов -- специальные академические цели -- учебные материалы Аннотация: Представлены возможности междисциплинарного подхода к обучению английскому языку для специальных академических целей (ESAP), используемого межфакультетской кафедрой английского языка Московской высшей школы социальных и экономических наук в различных дисциплинарных контекстах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношений [Текст] = Counseling in the sphere of inclusive higher education: needs of education interaction participants / В. З. Кантор, А. П. Антропов, Е. Ф. Войлокова, В. В. Пузань> // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 52-62. - Библиогр.: с. 60-61 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- высшие учебные заведения -- доступная образовательная среда -- инвалиды -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное профессиональное образование -- инклюзивные отношения -- инклюзии -- кол-центры -- консалтинговая деятельность -- консультанты -- консультативная помощь -- образовательный консалтинг -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- потребности педагогов -- потребности родителей -- потребности студентов -- родители -- структурно-содержательные характеристики -- студенты с ограниченными возможностями здоровья. -- студенты-инвалиды -- трудности обучения -- участники образовательных отношений -- характеристики потребностей Аннотация: В статье раскрываются структурно-содержательные характеристики потребностей в консультативной помощи, испытываемых различными участниками образовательных отношений в вузе. Доп.точки доступа: Кантор, Виталий Зорахович (доктор педагогических наук; профессор); Антропов, Александр Петрович (кандидат педагогических наук; доцент); Войлокова, Елена Федоровна (кандидат педагогических наук; доцент); Пузань, Валерия Вячеславовна (кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андрюшина, Евгения Владимировна (кандидат политических наук). Потребности и мотивации студентов к научно-исследовательской работе в условиях современного инновационного образования [Текст] = The Needs and Motivation of Students for Research Work in the Context of Modern Innovative Education / Е. А. Андрюшина, С. А. Андрюшков, Н. С. Григорьева> // Власть. - 2023. - № 4. - С. 162-170 : рис. - Библиогр.: с. 169 . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Социология Педагогическая социология--Россия--Москва, 2023 г.; 21 в. первая четверть Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационное образование -- инновационные технологии -- исследования -- компетенции обучающихся -- мотивации студентов -- наука -- научная деятельность -- научная работа -- научно-исследовательская работа -- научные исследования -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучающиеся -- опросы -- потребности студентов -- саморазвитие обучающихся -- социологические исследования -- студенты -- учебные заведения Аннотация: Важнейшим компонентом инновационного образования в высшей школе в современных условиях является раннее вовлечение студентов в исследования, формирование у них навыков научной деятельности. В статье в рамках пилотного проекта были выявлены мнения студентов об отношении к научной работе, а также мотивации студентов к научной деятельности. Результаты проведенного исследования показали у студентов высокую потребность в их раннем привлечении к научным исследованиям, проводимым в высших учебных заведениях, их высокую нацеленность на проведение теоретических, опытно-экспериментальных научных исследований, результатом которых были бы не только новые идеи и научные публикации, но и объекты интеллектуальной собственности. Доп.точки доступа: Андрюшков, Сергей Андреевич; Григорьева, Наталия Сергеевич (доктор политических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |