Семеркова, Л. Н. Бенчмаркинг как метод удержания потребителей [Текст] / Л. Н. Семеркова, Т. И. Шерстобитова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2005. - N 4. - С. . 102-109. - Библиогр.: с. 109 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-izpo05_000_004_0102_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - Ил.: 1 табл. - N 4. - С. 102-109. - izpo05_000_004_0102_1, 4, 102-109
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- потребители -- потребительское поведение -- удовлетворенность потребителей -- потребительская удовлетворенность Аннотация: В статье рассматриваются основные тенденции в потребительском поведении и связанные с ними проблемы управления. Анализируются основные составляющие удовлетворенности потребителей как фактора устойчивого развития предприятия. В связи с чем отмечается важность поддержания партнерских отношений с потребителем. В качестве инструмента, обеспечивающего эффективные коммуникации, предлагается использовать бенчмаркинг. Доп.точки доступа: Шерстобитова, Т. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андреева, Людмила Александровна. Как измерить качество услуг кадровых агентств? [Текст] : проблема обеспечения качества рекрутинговых услуг с позиции удовлетворенности потребителей / Андреева Людмила Александровна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 3 (201). - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика труда--Россия Кл.слова (ненормированные): рекрутинг -- рекрутинговые агентства -- кадровые агентства -- рекрутинговые услуги -- потребители рекрутинговых услуг -- работодатели-заказчики -- рекрутеры -- соискатели рабочего места -- качество рекрутинговых услуг -- оценка рекрутинговых услуг -- потребительская удовлетворенность -- трудовой договор Аннотация: Построение отношений в системе "работодатель-заказчик - рекрутер - соискатель рабочего места". Трудовой договор как результат процесса оказания рекрутинговой услуги. Факторы потребительской удовлетворенности качеством рекрутинговой услуги. Механизм оценки качества рекрутинговой услуги потребителями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук). Маркетинговый подход к социализации бизнеса [Текст] / Синяева Инга Михайловна, Кузнецова Людмила Валерьевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 4 (202). - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Макроэкономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бизнес -- социализация бизнеса -- социальная ответственность бизнеса -- маркетинговый поход -- социальный маркетинг -- потребительский потенциал -- потребители -- качество жизни потребителей -- потребительская удовлетворенность -- индекс потребительской удовлетворенности -- удовлетворенность потребителей -- национальный индекс удовлетворенности потребителей -- американский индекс удовлетворенности клиентов -- ACSI -- лояльность потребителей -- макроэкономические индикаторы Аннотация: Рассмотрены особенности социализации бизнеса, происходящей как результат маркетингового управления потребительским потенциалом общества. Предложена модель национального индекса удовлетворенности потребителей, позволяющая оценить существующие стандарты жизнеобеспечения, лояльность потребителей и качество их жизни. Доп.точки доступа: Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Урясьева, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук). Дифференциация подходов к оценке удовлетворенности потребителя качеством торгового обслуживания и механизмы его поддержания [Текст] / Урясьева Т. И., Калугина С. А., Чеглов В. П.> // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 3. - С. 643-656. - Библиогр.: с. 653-654 (16 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): качество обслуживания -- лояльность покупателей -- методы оценки -- оценка потребительской удовлетворенности -- потребительская лояльность -- потребительская удовлетворенность -- промоакции -- торговые предприятия Аннотация: Обоснован выбор методов проведения оценки потребительской удовлетворенности в зависимости от значения ключевых маркетинговых индикаторов. Рассмотрены механизмы поддержания потребительской удовлетворенности и лояльности, используемые в разных видах промоакций. Доп.точки доступа: Калугина, Светлана Афанасьевна (кандидат технических наук); Чеглов, Вячеслав Петрович (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Урясьева, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук). Стратегический подход к изучению поведения потребителей и возможности его использования для долгосрочного роста продаж торгового предприятия [Текст] / Урясьева Т. И.> // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 11. - С. 3391-3401. - Библиогр.: с. 3400 (10 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-стратегии -- долгосрочный рост продаж -- изучение поведения потребителей -- мотивация потребителя -- поведение потребителей -- потребительская удовлетворенность -- потребительская ценность -- потребительское поведение -- разработка бизнес-стратегии -- рост продаж -- стратегические подходы -- торговые предприятия Аннотация: Рассмотрены приоритетные направления изучения потребительского поведения в целях разработки бизнес-стратегии в практике торговых предприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полынская, Галина Андреевна (кандидат экономических наук; доцент). Влияние пространственных факторов на удовлетворенность посетителей ресторанов [Текст] / Г. А. Полынская> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2020. - № 1. - С. 156-180 : рис., табл. - Библиогр.: с. 178-180
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): общественное питание -- потребительская удовлетворенность -- тенденции рынка -- традиционные рестораны -- факторы удовлетворенности Аннотация: В последнее время на российском рынке услуг общественного питания наблюдается сложная ситуация: происходит существенный отток посетителей из всех сегментов рынка за исключением фастфуда. Главным образом на снижение количества посещений влияют сложности, испытываемые российской экономикой, в результате которых реальные доходы населения падают. Соответственно, зарождается тенденция к сбережению средств, переключению на более дешевые альтернативы или, возможно, отказу от потребления некоторых благ, например посещения традиционных ресторанов. Это приводит к сокращению точек общественного питания. Но, несмотря на тяжелые времена, некоторые рестораторы продолжают открывать новые заведения, многие из которых становятся успешными. Так, в Москве прослеживается явный тренд, что наиболее успешные заведения объединяет или специализированная необычная концепция, или выгодное расположение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |