Андреева, Людмила Александровна. Как измерить качество услуг кадровых агентств? [Текст] : проблема обеспечения качества рекрутинговых услуг с позиции удовлетворенности потребителей / Андреева Людмила Александровна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 3 (201). - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика труда--Россия Кл.слова (ненормированные): рекрутинг -- рекрутинговые агентства -- кадровые агентства -- рекрутинговые услуги -- потребители рекрутинговых услуг -- работодатели-заказчики -- рекрутеры -- соискатели рабочего места -- качество рекрутинговых услуг -- оценка рекрутинговых услуг -- потребительская удовлетворенность -- трудовой договор Аннотация: Построение отношений в системе "работодатель-заказчик - рекрутер - соискатель рабочего места". Трудовой договор как результат процесса оказания рекрутинговой услуги. Факторы потребительской удовлетворенности качеством рекрутинговой услуги. Механизм оценки качества рекрутинговой услуги потребителями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |