Бирюков, Сергей Владимирович (доктор политических наук). Политический маркетинг: к модернизации концепта, его методологических и политико-технологических оснований [Текст] / С. В. Бирюков, М. М. Кисляков, С. Н. Чирун> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология = Tomsk State University. Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. - 2019. - № 50. - С. 187-199. - Библиогр.: с. 196-197 (27 назв.) . - ISSN 1998-863x
Рубрики: Политика. Политология Политология. Методология политики Кл.слова (ненормированные): концепты -- маркетинг -- методологические основания -- методология -- модернизация концептов -- политико-технологические основания -- политические технологии -- политический маркетинг -- синергетика Аннотация: Методология изучения и модернизации политического маркетинга. Доп.точки доступа: Кисляков, Михаил Михайлович (доктор политических наук); Чирун, Сергей Николаевич (доктор политических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |