Гаибова, В. Е. К определению общих учебных компетентностей старшеклассников [Текст] / В. Е. Гаибова, А. П. Чернявская> // Инновации в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 28-39. - Библиогр.: с. 38-39 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_005_0028_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 28-39. - inno06_000_005_0028_1, 5, 28-39
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентность -- общие учебные умения -- организационные умения -- оценочные умения -- познавательные умения -- практические умения -- старшеклассники -- усвоение знаний -- учебная компетентность -- учебные умения Аннотация: Перечислены основные учебные умения, которыми должен обладать старшеклассник. Рассмотрено понятие учебной компетентности. Предложено выделение общих учебных компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности в соответствии с этапами учебной деятельности. Доп.точки доступа: Чернявская, А. П. (канд. психол. наук, доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бершанская, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук). Формирование универсальных учебных действий младших школьников при работе с электронными образовательными ресурсами [Текст] = The development of universal learning activities of primary school students when using e-learning resources / О. Н. Бершанская> // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 17-19 : табл., фот. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кировская область Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): универсальные учебные действия -- младшие школьники -- электронные образовательные ресурсы -- познавательные действия -- уроки -- литературное чтение -- коммуникативные умения -- познавательные умения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- начальное общее образование -- начальная школа Аннотация: Рассматривается вопрос применения электронных образовательных ресурсов в начальной школе в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Определены характеристики электронных образовательных ресурсов, позволяющие использовать их в качестве средства формирования универсальных учебных действий младших школьников. Приведен пример работы с электронными образовательными ресурсами на уроке литературного чтения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ягодкина, О. В. Преемственность дошкольного и начального образования в рамках введения ФГТ и ФГОС [Текст] / Ягодкина О. В.> // Методист. - 2012. - № 8. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- дошкольное образование -- начальное школьное образование -- метапредметные умения -- методические пособия -- учебная деятельность -- познавательные умения -- логическое мышление -- воспитательно-образовательный процесс -- преемственность -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГТ -- федеральные государственные требования Аннотация: В статье рассматриваются затруднения и ошибки, которые допускаются при разработке основных образовательных программ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |