Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Примеры использования проектов в учебной и внеучебной деятельности [Текст]> // Методист. - 2013. - № 7. - С. 17-22
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- дидактические игры -- дополнительное образование -- индивидуальный подход -- инновационные методики -- образовательные программы -- образовательные цели -- познавательное творчество -- рефлексия -- светская этика -- сюжетно-ролевые игры -- толерантность -- уроки -- учебная деятельность -- учебные проекты -- целевая программа -- школьные предметы -- этноигры Аннотация: Освоение инновационных методик в области учебного проектирования на уроках. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богоянова, В. П. Психолого-педагогические условия развития специальных качеств художника-педагога [Текст] / В. П. Богоянова> // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 51-56. - Библиогр.: с. 56 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Организация образования Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): искусство -- педагоги -- подсознание человека -- познавательное творчество -- профессиональное мастерство -- психические проявления -- способности -- творческая деятельность -- художники Аннотация: Опираясь на исследования крупнейших психологов, автор рассматривает искусство как необходимую часть бытия человека, непосредственно влияющую на жизненные потребности. Потребность в творчестве заложена в субъективных индивидуальных особенностях организма и связана с сознанием и подсознанием человека, с его психическими проявлениями. Автор выделяет как важнейшие следующие профессиональные качества художника-педагога: профессиональное мастерство, способность к педагогической рефлексии, коммуникативные способности, способность раскрыть детям внутреннюю составляющую творческого процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |