Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Примеры использования проектов в учебной и внеучебной деятельности [Текст] // Методист. - 2013. - № 7. - С. 17-22
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- дидактические игры -- дополнительное образование -- индивидуальный подход -- инновационные методики -- образовательные программы -- образовательные цели -- познавательное творчество -- рефлексия -- светская этика -- сюжетно-ролевые игры -- толерантность -- уроки -- учебная деятельность -- учебные проекты -- целевая программа -- школьные предметы -- этноигры
Аннотация: Освоение инновационных методик в области учебного проектирования на уроках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богоянова, В. П.
    Психолого-педагогические условия развития специальных качеств художника-педагога [Текст] / В. П. Богоянова // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 51-56. - Библиогр.: с. 56 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.26 + 74.04 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Организация образования

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- педагоги -- подсознание человека -- познавательное творчество -- профессиональное мастерство -- психические проявления -- способности -- творческая деятельность -- художники
Аннотация: Опираясь на исследования крупнейших психологов, автор рассматривает искусство как необходимую часть бытия человека, непосредственно влияющую на жизненные потребности. Потребность в творчестве заложена в субъективных индивидуальных особенностях организма и связана с сознанием и подсознанием человека, с его психическими проявлениями. Автор выделяет как важнейшие следующие профессиональные качества художника-педагога: профессиональное мастерство, способность к педагогической рефлексии, коммуникативные способности, способность раскрыть детям внутреннюю составляющую творческого процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)