Одинцова, А. Е. Развитие профессионально ориентированной познавательной активности студентов [Текст] / А. Е. Одинцова> // Совет ректоров. - 2010. - N 4. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модернизация высшего образования -- учебный процесс -- познавательная активность студентов Аннотация: Об одном из способов повышения качества подготовки специалистов - развитии профессионально ориентированной познавательной активности студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бабаскина, Е. Г. (ассистент кафедры перевода и межкультурной коммуникации). Сущность и содержание понятия "развитие познавательной активности студентов" в процессе овладения переводческой стратегией [Текст] / Е. Г. Бабаскина> // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): переводческая стратегия -- овладение переводческой стратегией -- будущие переводчики -- обучение переводчиков -- подготовка переводчиков -- студенты-переводчики -- развитие познавательной активности -- познавательная активность студентов -- мышление студентов Аннотация: Рассмотрено содержание понятия "познавательная активность студентов" в условиях овладения переводческой стратегией, представлены критерии и показатели развития познавательной активности, подчеркнута необходимость создания специальной методики развития познавательной активности студентов в процессе овладения переводческой стратегией. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Захарова, Н. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование познавательной активности студентов с помощью инновационных технологий обучения [Текст] / Н. И. Захарова> // Совет ректоров. - 2014. - № 2. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (8 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии в обучении -- информационные технологии в образовании -- методы обучения -- познавательная активность студентов Аннотация: Выполнен анализ и произведена классификация группы общеинтеллектуальных умений, которые способствуют активизации образовательной деятельности студентов вуза. Обосновывается необходимость формирования практико-ориентированных умений и навыков при помощи новых информационных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |