Корнеев, И. М. Ищите... силу [Текст] : анализ конкурентных преимуществ предприятий пищевой промышленности / Корнеев И. М.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 4, вып. 2. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (2 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность предприятий -- пищевая промышленность -- предприятия пищевой промышленности -- конкурентные преимущества -- торговые марки -- позиционирование продукции -- брендинг -- качество товара -- маркетинг -- издержки предприятий Аннотация: Анализ антагонистических взглядов относительно возможностей обретения конкурентных преимуществ. Основные подходы и методы. |
Стерхова, С. А. Бизнес-процесс по продвижению на рынок новой продукции [Текст] : новый продукт: ключевые факторы успеха / Стерхова С. А.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 1. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-процессы -- новая продукция -- новый продукт -- новые товары -- новые технологии -- ноу-хау -- рынок -- мобильность -- опережение конкурентов -- конкуренция -- конкурентные преимущества -- позиционирование продукции -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- продвижение новой продукции Аннотация: Предложен порядок действий по разработке и продвижению новой продукции на рынок, включающий маркетинговые исследования и применение системы отработанных бизнес-процессов. Отмечено, что ключевыми факторами успеха являются опережение конкурентов и мобильность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |