Скоробогатых, Ирина Ивановна. Методика построения карт восприятия [Текст] / Скоробогатых Ирина Ивановна, Полянская Ирина Львовна> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. . 2-7. - Библиогр.: с. 7 (8 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_005_0002_1. - рис., табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): бренды -- позиционирование бренда -- карты восприятия -- восприятие -- маркетинговые исследования -- качественные исследования -- фокус-группы -- опросы -- экспертные опросы -- рейтинги -- бимодальная щкала оценки -- оценки -- банки Аннотация: Статья посвящена опыту кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова в применении методики построения карт восприятия позиции бренда в ряду определенных в ходе исследования конкурентов. Доп.точки доступа: Полянская, Ирина Львовна; Российская экономическая академия им. Г. В. ПлехановаРЭА им. Г. В. Плеханова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кулибина, М. В. (аспирант ГУУ). Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании [Текст] / М. В. Кулибина, В. Г. Антонов> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 66-76 : табл. - Библиогр.: с. 76 (19 назв. ) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Управление стратегией развития организации Кл.слова (ненормированные): корпоративная социальная ответственность -- социальная ответственность бизнеса -- бренды -- имидж бренда -- позиционирование бренда -- торговые марки -- стратегические карты -- теория стратегических карт -- социально-этический маркетинг -- социальная компетенция -- репутация компании -- деловая репутация Аннотация: Одной из причин усиления внимания к корпоративной социальной ответственности бизнеса в последние годы является повышение роли нематериальных факторов экономического роста, напрямую связанных с деловой репутацией компании. К числу таких факторов относится бренд, который как маркетинговая категория выражает репутацию товара или услуги. Доп.точки доступа: Антонов, В. Г. (д-р экон. наук; проф.) |
Согомонов, Александр. Город как бренд: технология успеха [Текст] : 8 шагов и 12 заповедей городского стратега / Александр Согомонов ; записала Екатерина Жилякова> // Муниципальная власть. - 2010. - N 1. - С. 46-53. - Окончание. Начало: N 2, 6, 2008; N 2, 2009
Рубрики: Политика. Политология Местное самоуправление Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): позиционирование бренда -- муниципальные стратегии -- муниципалитеты -- городские стратегии -- городские бренды -- брендирование -- создание брендов -- бренды городов -- имидж городов -- развитие территорий -- брендинг -- технологии брендирования -- территориальный маркетинг -- интервью Аннотация: Этим интервью Александра Согомонова завешается цикл статей, посвященных проблемам брендирования города. В этом номере постоянный эксперт рассказывает о технологии создания бренда. Доп.точки доступа: Жилякова, Екатерина \.\ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Иванцок, Екатерина Ивановна (аспирант). Основные аспекты конкурентоспособности брендов международных компаний [Текст] / Е. И. Иванцок ; рец. А.В. Алешиной> // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 6. - С. 377-382. - Библиогр.: с. 381 (14 назв.). - Рец. Алешиной А. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брендинг -- конкурентоспособность -- позиционирование бренда -- международные компании -- инновации Аннотация: В данной статье рассматриваются основные аспекты конкурентоспособности брендов международных компаний. Автором были предложены и проанализированы основные показатели, определяющие конкурентоспособность бренда. Рассмотрены технологии создания и развития брендов, а также современные тенденции развития брендинга, изучены новые методы повышения лояльности потребителей. Доп.точки доступа: Алешина, А. В. (кандидат экономических наук; доцент) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Разживина, Анна. Примеры с проводками, которые помогут вам учесть расходы на раскрутку бренда компании [Текст] / Анна Разживина ; разъясняет Александра Бахвалова> // Главбух. - 2013. - № 17. - С. 46-53 : фот. . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Финансовая система Кл.слова (ненормированные): НДС -- амортизация товарного знака -- бренды -- бухгалтерский учет -- визитки -- логотипы -- материально-производственные запасы -- материальные расходы -- налог на добавленную стоимость -- налоговый учет -- нематериальные активы -- позиционирование бренда -- товарные знаки -- фирменная одежда -- фирменные бланки -- фирменный стиль Аннотация: Об отражении в учете расходов на логотип компании, узнаваемую одежду и другие атрибуты фирменного стиля. Доп.точки доступа: Бахвалова, Александра \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Визгалов, Денис (1973-2014). Позиционирование города [Текст] : поиск городской идентичности и разработка концепции бренда / Д. Визгалов> // Муниципальная власть. - 2014. - № 2. - С. 26-33 : ил.
Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендирование территорий -- бренды городов -- имидж городов -- маркетинг мест -- маркетинг территорий -- позиционирование бренда -- развитие городов -- развитие регионов -- стратегии городов -- стратегии развития Аннотация: Безвременно погибший Денис Визгалов успел написать две книги - "Маркетинг города" и "Брендинг города". За "Брендинг города" Визгалов в 2012 году был награжден национальной премией в сфере PR "Серебряный лучник" в номинации "Лучшая книга о развитии общественных связей". Отрывок из этой книги был напечатан в "Муниципальной власти" 2011 № 3. В этом номере публикуется отрывок из главы, посвященной технологии бренда города. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ючинсон, Кристоф Самуэль (преподаватель). Контрактные ограничения использования интернет-площадок для продажи товаров: вызовы для конкуренции [Текст] / К. С. Ючинсон> // Юрист. - 2019. - № 1. - С. 46-52 . - ISSN 1812-3929
Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): запрещение продаж -- защита имиджа -- интернет-магазины -- интернет-платформы -- конкурентное право -- контрактные ограничения -- ограничения пассивных продаж -- позиционирование бренда -- правила конкуренции -- система избирательной дистрибуции -- торговля Аннотация: В статье рассматриваются вопросы ограничения использования интернет-площадок для продажи товаров. Затрагивается проблема контрактных ограничений на использование интернет-площадок, а также ограничения рыночных площадок по правилам Европейского союза о конкуренции. Доп.точки доступа: Европейский союз; ЕС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |