Шереметьева, Е. Н. (д-р экон. наук). Искусство доминирования [Текст] : стратегия позиционирования в прямом маркетинге / Шереметьева Е. Н.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 6. - С. 126-130. - Библиогр.: с. 130 (2 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- прямой маркетинг -- стратегии -- позиционирование -- товары -- потребители -- потенциальные покупатели -- маркетинговые исследования -- базы данных -- конкуренция -- клиенты -- предприятия -- пожизненная ценность клиента -- CLV -- бизнес Аннотация: Использование способов измерения пожизненной ценности клиента (CLV) - условие эффективного позиционирования в прямом маркетинге. |
Созонов, Юрий Сергеевич. Оценка клиентского капитала компании [Текст] / Ю. С. Созонов> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2014. - № 6. - С. 80-96 : рис., табл. - Библиогр.: с. 96 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): капитал компании -- клиентский капитал -- оценка капитала компании -- пожизненная ценность клиента -- управление клиентским капиталом Аннотация: Представлены результаты исследования по применению методов оценки клиентского капитала российской производственной В2В-компании. Доп.точки доступа: В2В-компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |