Шереметьева, Е. Н. (д-р экон. наук).
    Искусство доминирования [Текст] : стратегия позиционирования в прямом маркетинге / Шереметьева Е. Н. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 6. - С. 126-130. - Библиогр.: с. 130 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- прямой маркетинг -- стратегии -- позиционирование -- товары -- потребители -- потенциальные покупатели -- маркетинговые исследования -- базы данных -- конкуренция -- клиенты -- предприятия -- пожизненная ценность клиента -- CLV -- бизнес
Аннотация: Использование способов измерения пожизненной ценности клиента (CLV) - условие эффективного позиционирования в прямом маркетинге.





    Созонов, Юрий Сергеевич.
    Оценка клиентского капитала компании [Текст] / Ю. С. Созонов // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2014. - № 6. - С. 80-96 : рис., табл. - Библиогр.: с. 96 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
капитал компании -- клиентский капитал -- оценка капитала компании -- пожизненная ценность клиента -- управление клиентским капиталом
Аннотация: Представлены результаты исследования по применению методов оценки клиентского капитала российской производственной В2В-компании.


Доп.точки доступа:
В2В-компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)